Водяные знаки

День прошел быстро, а вечером начались гуляния. Кто во что горазд. Пили реки.

Берег был солен. Бутоны незабудок начали раскрываться обнажая свою сердцевину. Перед глазами поплыли воспоминания

Старая учительница пения выпила флакон лекарств. Пропитанная спиртом квартира. Потом и спиртом – адская смесь.

С цветка на цветок гуляли воздушные капли. Скоро вернется муж, а кровать не прибрана.

Сливочное масло, три грамма фиников. Гуляют цапли где-то под мостом . Я так хочу их увидеть, посмотреть как они гарцуют на одной ноге. Браконьер

Я вспоминал сегодня свою учительницу пения.  Вспомнил костер. Костер был всегда, а потом в один миг потух. И мы потухли. Мы перестали уважать друг друга, перестали смотреть в глаза, мы зомби, добровольные мертвецы. Что-то изменилось в нас.
 Книги перестали приносить радость, в детских сказок море насилия и лжи. Мы перестали ценить родителей. Мы даже перестали быть верными любимым. Мы стали отстраненными

Я лежу на берегу реки – Сейм, голый, на спине, и гляжу вверх- в синеву неба. Мир чудесен покуда твой мозг развивается, но как внешние шумы утихнут, мир станет серым и безвкусным.

Одиночество хорошо лишь в определенные мгновения жизни, но когда жизнь- это сплошное одиночество, в этом нет ничего хорошего.
 
Человеку всегда нужен хороший собеседник. А если его нет – то собеседником может стать бумага.

 Помню как, я начинал писать стихотворение « моя душа – бумага» так оно начиналось, но дальше, с этой точки дело не двигалось. Жить самому очень тяжело.

 Раньше я много писал. Писал для себя, чисто в стол. Это были не произведения, а просто «фразы» - слова оброненные кем- то на улицах, на кухнях, в Интернете. «Водяные знаки».

Все  это потерянно.

Однажды потеряюсь и я.  В чужих словах, суждениях, мировоззрениях. Я потеряю нить повествования, и замолчу. Когда- то мне хотелось чтобы люди понимали меня, когда- то мне хотелось давать им свое тепло, но сейчас костер потух, потух я, учительница пения умерла в своей пропитанной спиртом и потом квартире, незабудки закрылись, гуляния замолкли, реки выпиты, берег полон мусора и шлака, цветы завяли, муж ушел к другой, кровать превратилась в гроб.
Цапли гуляют под мостом. Я больше не хочу их увидеть, потому что ничто больше не ходит на  своих ногах.

Я встал лицом к реке Сейм, кругом мусор и шелуха, я кинул в реку бутылку. Но река была слишком горда, чтобы ответить мне что-то. Мы поняли друг друга.

Мои «водяные знаки» всплыли на поверхность со дна память в это мгновение. Я снова стал, тем, кто я есть.

Я снова стал писать свою жизнь.


Рецензии
...Вы знаете, Ярослав! Мне показалось очень интересным это раздумье, и по динамике письма и внутренней энергии поисков смыслов, поисков пути и есть ощущение цельности раздумий и правдивости, потому что не бывает без противоречий ...

Всего доброго...


Екатерина Строева   12.06.2020 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Екатерина! Я всегда стараюсь писать максимально искренно и откровенно, правда далеко не каждый меня понимает. Спасибо за самую первую рецензию, приходите еще у меня есть тортик)))

Ярослав Солодилов   13.06.2020 08:03   Заявить о нарушении
...невозможно требовать понимания у читателя,- скажет некий читатель,
а некий критик подумает или скажет: у читателя своё восприятие...
а вот кто мало-мальски что-то, как мы громко говорим, "громковато"- это я и о себе тоже, если не забывать о классиках. а это ни к чему, то, может быть, подумает или скажет что-то вроде, вот пишешь и пиши, а то и дело, то есть всё время, задумывайся, но не слишком, если возможно, а читай свои вирши ббудто не ты читаешь, а тот самый читатель, читательница, критик и будь сам себе тоже таким читателем...то есть в каком=то смысле и не "перехвалить" самого себя, но и не
"затыркать" что ли,, как-то так примерно...
... ну это, наверное, мои фэнтэзи... Всего доброго...успехов...



Екатерина Строева   13.06.2020 16:33   Заявить о нарушении
Екатерина, я думаю вы правы. Спасибо). Буду Вас еще читать, вы тоже заходите!)

Ярослав Солодилов   13.06.2020 18:15   Заявить о нарушении
...не знаю, существенным представляется,, что хочешь сказать...
о чём поведать себе ли, читателям и каждый со своим восприятием, миру...
...что, какие мысли, и потому всё время думать и думать...и работать над всеми этими текстами ли...доброго всего

Екатерина Строева   14.06.2020 01:42   Заявить о нарушении