Мой друг Отар

Его хоронили 4 раза.
Главный редактор вызвал меня и сказал УМЕР ТВОЙ ДРУГ РАМИШВИЛИ.ПИШИ СТАТЬЮ.
Это была его первая смерть.
Я написал статью,где упонул о знакомстве о том, как он играл на моей гитаре и оставил на ней автограф...
Статью опубликовали в газете и на следующий день стало известно что шансонье живой.Его хоронили еще три раза.
Однажды он пригласил меня в загородный ресторан,куда сам был приглашен.
Возвращаясь в три часа ночи я крутил на магнитофоне его песню и подбирал слова.Я знал про что песня.ПРО ДЕВОЧИКА сказал мне сосед за столом и я описал четырехлетнюю Катю-дочку моего друга Кости.
..................
ВЫПЬЕТ ПЕСНЮ ДО ДОНЫШКА
ВСПЫХНУТ ЩЕЧКИ РУМЯНЫЕ,
ОТ ВЕСНЫ И ОТ СОЛНЫШКА
ХОДИТ ДЕВОЧКА ПЬЯНАЯ...
По пустынной улице навстречу мне шли два грузина.Я изменил азимут,они тоже.Я подобрал на обочине два булыжника и стуча их друг о друга повторял ОХ КАКИЕ СЛАВНЫЕ КАМЕШКИ.ГДЕ БЫ ВЗЯТЬ ТЫКВУ,ЧТОБЫ ИХ УПОТРЕБИТЬ.
Мы разошлись мирно.


Рецензии