Обращение к читателю

« Дорогой, читатель! Может ты ничего во все не смыслишь в жизни, и ходишь день из-за дня по кругу. Может, ты жаждешь критики, и боишься ее. Может быть так, что ты мнителен, глуп, и бестолков. Но что не унывай! Мне не впервой, говорить с дураками, у которых вместо мозгов сало, а вместо черепа морозильная камера.

    Заявляю заочно, я не боюсь мудаков, я мудаков люблю, просто обожаю, и если ты еблан то слушай до конца и не перебивай меня. Если ты напротив умен, и умеешь считать до пяти и читал Гомера и Пушкина, то не дыши на меня даже. Не прикасайся взорам к этим строчкам! Они не для тебя. Я люблю людей забитых, запуганных, прижатых, порабощенных. Именно о рабстве, я и поговорю сегодня.

Только не думай, дорогой читатель, что я буду говорить долго, я заткнусь как – только ты начнешь меня перебивать, или говорить параллельно со мной, я просто встану и уйду от тебя. Потому что мой труды достойны внимания даже такого червя как ты…»
               


Рецензии