Страшна не самоизоляция

Страшна не самоизоляция -
Страшно отсутствие работы.
Я не про деньги говорю -
Про то,"пахать" чтобы "до пота".

Сейчас в своё я удовольствие
В своём же доме и вожусь:
Забор поставил вот на днях
И корни выкорчевал пусть,но...

Но всё не то,не то,не то -
Привык конякою двужильной
Тянуть я непосильный воз
До рая вплоть "скотомогилья"!

Чтобы  жизнь хлестала,пот рекой
И кровь из ран по жилам хлещет!
Сто-жильный я,Шатров-герой,
Пусть жизнь напрасно не клевещет!

Бывало,спал по три часа,
Хотя работал по шестнадцать;
Бывало,сутками не ел,
Мечтал лишь об одном - "проспаться"!

Тогда себя я уважал,
Тогда был лошадью сто-жильной:
По три я ящика таскал
Водяры,экспедитор сильный!

Тогда за день кусочка два
С тончайшим салом хлеба ел!
Я возвращался ночью в два,
А через три - вновь "беспредел"!

Но я мечтал и я ведь верил,
Что "горб"  растёт мой неспроста:
Я верил,в будущее счастье -
Была,была така мечта...

А ныне нюхаю цветочки,
А ныне ставлю я забор...
Всё - я дошёл уже "до точки":
К чему весь этот разговор?


Рецензии