Хобби мечтать

Две сестры-писательницы и издатель готовились выпустить книгу. Сёстры могли писать каждая свой сюжет, но часто писали истории вдвоём. Когда издатель читал их общие сочинения, он долго отгадывал, кто из них подобрал какие слова и кто вспомнил о каких впечатлениях. Сами сёстры казались издателю ожившей поэзией. Обе мечтательные, постоянно ждущие чуда, разглядывающие мир огромными голубыми глазами. Старшая сестра чаще разговаривала с людьми, обсуждала принципы создания литературы, искала возможность издаваться. Она взяла на себя связь между внешним миром и их с младшей сестрой грёзами. Младшая сестра выглядела более нежной и застенчивой, чем старшая, насколько это было возможно. Её время посвящалось только литературе и творческим замыслам. Она даже редактировала истории, написанные вместе со старшей сестрой, придавая им единый стиль. На обложках книг стояло только имя старшей сестры. Так решила младшая сестра, не хотевшая привлекать к себе лишнее внимание. Жизнь загадочных сестёр уже представлялась издателю книгой.
Очередная книга сестёр вышла из печати. Старшая сестра и издатель проводили презентацию книги. Собралось не так уж много желающих прочитать, но те, кто уже знал творчество сестёр (не зная об одной из них), ждал интересных впечатлений. К публике присоединился начинающий поэт. Старшая сестра втайне думала о том, что мог бы сказать поэт об их с младшей сестрой историях, написанных прозой. В конце презентации поэт заговорил со старшей сестрой и издателем. Книга, действительно, привлекла его внимание.
– Мне очень понравилось всё, о чём вы хотели сказать, – начал поэт. – Но мне показалось. что автор говорит о своих мыслях разными голосами, по крайней мере, двумя. Если две страницы написаны каким-то одним языком, пять следующих – как-то иначе. Три страницы снова возвращаются к первому голосу, потом на следующей странице звучит второй… Правда, поэты часто слышат то, чего нет.
Старшая сестра поняла, что поэт нечаянно открыл тайну, которую хранили обложки книг.
– На самом деле нас две – я и моя младшая сестра, – объяснила старшая сестра. – Мы вместе пишем многие из наших историй и публикуемся под одним именем. Я – физическая оболочка, она – мечта. Хотя у нас обеих есть хобби мечтать.
– А я – их поклонник, – добавил издатель.
Поэт ещё раз вспомнил о зашифрованной, только ему понятной перекличке разных стилей письма, принадлежащего только одному автору, если верить написанному. Значит, одна девушка-автор оказалась двумя: целеустремлённой и спокойной старшей и задумчивой и мятущейся младшей.
– Продвижением нашего творчества занимаюсь только я, – раскрыла секрет старшая сестра. – Моя сестра предсказывает будущее. Ей нельзя распылять свою энергию, потому что от долгих разговоров с людьми её дар предвидения может исчезнуть. Она живёт только в собственных мыслях.
Старшая сестра оберегала необычайный дар младшей. И всё-таки иногда старшая сестра представляла, сколько важного младшая могла бы дать людям, если бы вышла к ним из мира собственных грёз.
Поэт, смущаясь, попросил старшую сестру познакомить его с младшей. История про удивительную девушку так захватила его воображение, что поэт уже видел младшую сестру как наяву. Старшая сестра сама уже мечтала открыть миру второго автора написанных книг.
– Может быть, тебе попробовать написать своё имя рядом с моим и опубликовать своё фото? – предложила старшая сестра младшей. – Вдруг это никак не повредит твоему дару предсказания?
Младшая сестра вздыхала, слушая старшую. Она видела будущее всех, кто оказывался рядом. Предсказательница не могла увидеть только одно – останется ли с ней её дар, если она отвлечётся от него ради литературной карьеры.
Новые истории сестёр выглядели немного по-другому, чем прежние. Имена обеих писательниц стояли рядом с заглавием. Тексты, как будто похожие друг на друга, казались изменившимися, таящими загадку между строк. Фантазии двух писательниц всегда собирали множество оттенков. Но именно сейчас гамма стала по-особенному магической и складывалась в другие цвета, чем раньше. Читатели могли узнавать в письме и глубокомысленные наблюдения старшей сестры, и романтичные размышления младшей. Хобби мечтать можно было разглядывать больше, чем с одной стороны. Предсказательница не потеряла способности предвидения. Возможно, разговаривая с читателями своих книг, она какое-то время видела будущее не так ясно, как обычно. И всё-таки писательство и дар предвидения смогли соединиться в одну и ту же мечту.
Поэт познакомился с младшей сестрой. Вернее, он сразу узнал в ней ясновидящую из своих грёз. Младшая сестра с восторгом смотрела на того, кто мечтал об её появлении среди людей. А старшая сестра только сейчас заметила, что издатель видит в ней уже не талантливую писательницу, а любимую девушку.


Рецензии
это реальное описание или желание как-то разнообразить творчество
я сторонник описания событий..конечно, с долей грёз, фантазий, но только долей..

Исабэль   04.08.2020 16:37     Заявить о нарушении
Исабэль, что касается дара предвидения, это точно не о моей реальной жизни. Но то, что автор мечтает о грёзах, о творчестве и обо всём сразу - вот это уже правда. Хотя, если серьёзно, такую историю можно воспринимать как сказку.

Леонида Богомолова Лена-Кот   08.09.2020 11:10   Заявить о нарушении