2012

Солнце уже садилось за горизонт, когда я заглянул в бар пропустить пару-тройку пинты пива. Автомастерскую закроют без меня, а наличных мне вполне достаточно, чтобы провести весело вечер.
- Привет, Пит, - бармен, как всегда, протирал и так чистые до блеска стаканы. - Водители спят спокойно?
- Двойной виски с содовой, Джо.
Бармен протянул стакан с напитком в 2 пальца.
- А как же пиво, изменяешь традициям?.. Эй, что с тобой, приятель?
Не может быть... Я не верил своим глазам. Глория?!
Последний раз мы виделись с ней, когда я был еще совсем младенцем. Я не успел задуть 20 свечек на моем именинном торте, когда приехал из Фриско сюда, в маленький городишко Норт Дарк, штат Колорадо. Мои родители отреклись от ребенка-шизофреника с врожденными припадками буйной истерии, и я бродил по городу в поисках работы, когда встретил ее.
Она сидела в придорожном пабе со своей подругой, обсуждая модный глянцевый журнал, и ее огненные локоны сразу прожгли тот мой орган, который люди называют сердцем.
Тогда еще зеленый мальчишка, я поборол свою робость и подошел к ним. Увидев парня с тикающим глазом, Глория сначала насторожилась, потом ситуация ее начала забавлять.
Я ей прямо, как сейчас помню, заявил о своих намерениях, и мы поехали к ней. На следующее утро я встретил ее подругу Дейзи из паба, и под влиянием чувств поведал ей, что Глория просто воспользовалась мною, выгнав потом ночью на улицу.
Дейзи пожалела меня. Только жалость, ничего более. Но несмотря на это, она стала матерью моих детей, нормальных детей, без признаков отклонений. Мы до сих пор делали вид благополучной семьи, и я к ней даже привязался.

Но вот сейчас, спустя 20 лет, я встретил Глорию в баре, отстраняющую от своего бюста руки полупьяного местного пьянчужки.
"Ты любишь жену!" - напомнил я себе, подходя к их столику.
- Убери руки, больной ублюдок!..


Открыв глаза, я вспомнил, что нахожусь в номере отеля.
-Глория! Ты здесь, детка?
Ответом мне была тишина.
Она ушла, оставив после себя лишь аромат сладких духов...


Рецензии