Знакомая Незнакомка. Тайна конверта. Глава 14

       Любопытство взяло вверх. Марина и Софи сели вокруг стола и вскрыли конверт. В конверте лежала сложенная в несколько газета.
       - И это все? - С разочарованием спросила Софи. - Ничего себе тайна - какая-то газета.
       - Не торопись... - Марина положила газету и стол и стала её медленно разворачивать. В газету был завернут небольшой конверт и старая ученическая тетрадь. В небольшом конверте лежало тысяча долларов, в сотенных купюра.
       - Ничего себе! - воскликнула Софи. - И тебе сказали все это уничтожить?
       - Не торопись... - опять сказала Марина. - Надо прочитать, что в этой тетради.

       Тетрадь видно давно где-то лежала. Первые странички были вырваны. Почерк был неразборчив, поэтому, написанное разбирала Софи. Марина догадалась откуда эта тетрадь и кто её писал. Но ей хотелось, чтобы с записями в этот тетради, первой познакомилась Софи.
       "Дорогие мои девочки" - прочитала Софи. - Марина, это не нам. Кто-то видно ошибся, и передал этот пакет не по назначению.
       - Ты читай, читай дальше, - попросила Марина.
       "Дорогие мои девочка! Как давно я ждал этой встречи с вами... Наконец она состоялась... Я так рад был вас видеть, чуть сразу не сознался кто я вам."
       - Марина, это же не нам, а кому-то другому человеку... Видно семейному, и он обращается к своим дочерям, - опять казала Софи.
       - Даже если это и не нам... Но как приятно читать и слышать эти слова:" Дорогие мои девочки!"Ты читай, читай, а я буду слушать... Может это какой-то новый роман ещё не напечатанный.


       "Я так рад видеть вас обеих! Вы даже не представляете, как давно я об этом мечтал. Сейчас вы для меня весь смысл жизни! Одна из вас, моя сестра, которая меня совсем не знает и наверное, никогда обо мне не слыхала. Родная сестра по отцу... Мне было всего три года, когда отец нас с мамой бросил и ушёл к другой женщине и эта женщина родила ему дочь, родную мне сестре по отцу. Отец к нам приходил, но редко. Покупал мне игрушки, водил меня в зоопарк или на карусели. Мама все время сердилась и не хотела меня ему давать. Но я плакал... Я так хотел иметь папу... Когда папина дочь подросла, он стал нас водить в цирк вдвоём... Она меня не запомнила... Ведь ей было три годика, когда её родители уехали на заработки, оставив сестрёнку с бабушкой. Бабушка её была актрисой, все время в театре, а за сестрёнка смотрела нанятая няня. Я узнал где они живут и часто сидел в скверике напротив их дома, чтобы увидеть папу и сестренку.

        "Папу я встретил только через двадцать лет..-продолжала читать Софи. - . Он меня не узнавал... Мама, к тому времени, умерла от болезни. У неё был рак. Спасти её уже никто не мог. Отец пришёл к нам с женой на квартиру в поисках тепла и уюта. Он тоже был смертельно болен... Я его узнал, а он меня нет. Он помнил меня ещё ребенком. Когда я спросил про его жену, он сказал, что она умерла на Севере, там где они жили... Я спросил про сестренку, а он сказал, что тёща не пустила его в квартиру и не показала дочь. А ведь его дочь уже была взрослой. Отец, видно так устал от жизни, что ему было все равно, где его дети и что с ними. Отца я положил в больницу. Жена устроила мне скандал... Она поставила мне условие, или она, или отец. Болезнь отца была запущенной, плюс хронический алкоголизм. Прожил он не долго. После больницы я его устроил в Дом инвалидов и стариков. Посещал его раз в месяц. Я был сердит на него, за то, что он нас бросил и я рос без отца. Моя мама очень его любила и второй раз замуж так и не вышла. Похоронил я отца рядом с мамой... Надеюсь, она была не против..."

      " Я все это пишу, что бы вы знали насколько сложна жизнь человеческая... Дорогая моя сестрёнка, я долго тебя искал и вот нашёл. Ты не представляешь, как я счастлив! Надеюсь, анализы ДНК ты получила и все поняла."
       - Марина, ты чего расплакалась... Ведь это не нам, а какой-то неизвестной женщине. Успокойся... Читать дальше или нет, - спросила Софи, ещё ничего не понимая.
       - Читай, читай, я слушаю... Да и тебе полезно послушать... - отвечала Марина вытирая непрошеные слезы.

       "После окончания Юридической Академии, я был оставлен в нашем городе в районной прокуратуре. Квартира у меня была своя, оставленная ещё мамой. Работа мне нравилась, но очень часто я возмущался несправедливыми приговорами. Часто могли осудить совершенно невинного человека, чтобы только закрыть дело. Начальству не нравились мои выступления в суде... Мне чуть ли не приказывали, как вести то или иное дело. И я ушёл из прокуратуры, поступал заочно на финансово-экономический факультет. Успешно его закончил и открыл свое дело, стараясь не нарушать законы. Но все это оказалось не так просто. Не обойдя закон стороной, долго не продержишься. Жена требовала все больше денег, а мне хватало того, что было. Мы с ней разошлись. При расторжении брака, мне пришлось отдать половину того, что я заработал, в пользу жены. Детей у нас не было. Жена категорически отказывалась рожать. А я очень хотел иметь детей.
   
       - Марина, может не надо больше читать... Тут ерунда всякая... Я устала, Все равно это не нам...,- твердила Софи.
       - Хорошо, - сказала Марина, - Значит и тысяча долларов, тоже не наша. Закрывай тетрадь и пошли пить кофе. Я бы на твоём месте, дочитала бы до конца,,, Но раз не хочешь, оставим все по старому...

       Время приближалось к обеду. Хорошо пообедав и выпив кофе, каждый занялся своим дело. Софи вдруг вздумала поступать в техникум. Ей  хотелось больше самостоятельности. Но с профессией она ещё не разобралась. Ей хотелось иногда быть врачом. В другой раз учителем... А то, просто инженером. Софи купила себе справочник для поступающих в Вузы и техникумы И теперь, лёжа на диване, его листала. А Марина, тем временем, мыла посуду и думала,: - Софи совсем ещё ребёнок. Она верит сказкам и ей кажется, что и жизнь у неё будет, как в сказке. Как же мне её уговорить прочитать эту тетрадь-исповедь до конца. А может мне продолжить чтение самой, а Софи пусть слушает... Ой! Давно что-то у нас не было Саши... И Софи молчит он нем... Куда он подевался. Уже прошло почти половина лета... Как быстро летит время


       - Софи! - позвала Марина... - Что-то давно у нас не было в гостях Саши... Ты с ним где-то встречаешься?
       - Нет, - сказала Софи, заходя на кухню... - Всего пару раз встретились и то не долго. Он сказал, что его отца перевели в другую область и они всей семьёй туда переедут к началу учебного года.
      - Я так и думала, - сказала Марина. - Ты ему не пара... Родители, наверное, уже присмотрел ему невесту. Зачем ему девушка, которая на базаре ищет себе работу... Не переживай! У тебя все ещё впереди! Давай, мы эту тетрадь дочитаем завтра. Тебе разве не интересно узнать, что он обращается к двум женщинам, а нашёл пока только одну, свою сестру?
       - Марина, а газету можно выбросить? В ней ничего интересно нет... - говорила Софи, держа газету в руках.
       - Нет! Нет! В ней тоже может быть скрыта какая-то тайна. Её не напрасно положили в конверт. Оставь, завтра разберёмся... - ответила Марина, уже представляя, что она там увидит.


               Продолжение следует.

                18 мая 2020 г.
      


Рецензии
Да, Лидочка, у твоих Героинь железные нервы - в руках какая-то, касающаяся их обеих тайна, а они откладывают узнать её на завтра.
Что ж!... Придётся и мне подождать.Эх!
Обнимаю любимую рассказчицу! До завтра, Лидочка!

Роза Госман   18.05.2020 20:51     Заявить о нарушении
Розочка! У каждого человека свой характер. Я сама не выдержала бы прочитала, но мои героини другие, особенно, Марина. Она сама выдержка. Спасибо тебе, дорогая за отзывы. Всегда рада с тобой общаться. Целую))) Лида

Лидия Шевелева   21.05.2020 11:57   Заявить о нарушении