История одной любви- закон последствия

…. Пролетел год  быстротечно, были письма. Счастливые обстоятельства  благо препятствовали укреплению нашей  взаимной привязанности. Но, я, моя категоричность, на тот момент , даже по письмам испытывала некую его несостоятельность…..
 Но, тем не менее, его приезд, все покрыл одеялом Любви,  нежности,  доброты….. У него было одно желание, быстрее пожениться…
У меня, какая-то настороженность, сейчас , думаю, мне мешал,  мой фрагментарный ум со своими оценками…..
 Настал день свадьбы, волнения меня не покидали. С утра был дождь. Он  немножко давил на мою психику, но к обеду все развеяло…..
 Солнышко, покой в природе, помогал мне справиться с каким-то  непонятным внутренним  ощущением…. Сегодня, мне это все понятно, но тогда- это было что-то…….
 Свершилось действо бракосочетания, но и здесь,  у меня была некая горчинка.  Некая неудовлетворенность давала сдвиги сознания.
 У всякого действия  есть начало и конец и это действо закончилось.
 И настали банальные дни…… Он утверждался в семье и часто проговаривал одну фразу:»Я, знал, что выбирал, и в этом не ошибся». Мне же, не хватало романтики, возвышенности……
 Хотя, в целом все удовлетворяло. Его забота, его нежность покрывали  все неровности, которые возникали….
Таким образом,  мы притираясь, стали создавать  барьеры в своих взаимоотношениях…. Родился первый, закон. Практическая жизнь показывала. давала уроки  последствий….. Закон последствий показывал  нам яркую  картину целого видения, а именно,  проблему  обсуждать, с позиции разума.
  От последствий страдают оба. Необходимо предоставить, не управляемым( не важно ему или ей)  возможность пострадать, от естественных  последствий  собственного  поведения…..


Рецензии