Прости, Прими и Защити!

Сердца людей давно окаменели.
Ау! Любовь! Ты где? - ответа нет...
И только надпись - как клеймо - на теле...
"Всё суета сует... Здесь жизни нет".

Как! жизни нет?! А книга Бытие! Забыли!?
Глава вторая, строчка номер семь...
Там НАС С ТОБОЙ Святые Силы сотворили!
- ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?!
- Не совсем....

Там, прах земной спустя мгновенье
Бог человеком сделал, а потом
В него послал Он жизни дуновенье -
Душа ЖИВАЯ - создана Творцом!

Частички Бога! Его названные дети!
Он - наше ВСЁ! наш любящий Отец!
Должны мы были жить в Святом Завете
Ведь ОН - наш путь! Творец наших сердец!

Когда мы перестали быть Богами?!
Когда мы уподобились зверью?!
Рыча озлобившись и клацкая зубами
Мы предаемся волчьему вытью.

В водовороте хаоса, влечений,
страстей, желаний, похоти, вещей..
Мы мучимся и жаждем приключений
Тем самым делая себе ещё больней.

Всё это - тяжким грузом
сжимает тело,...
а душа -
Как рыба - поймана и брошена на сушу
Скорбит о нас и молит о пощаде чуть дыша.

Рывок... , ещё..., нет...
- камень держит крепко.
Его, о! как же трудно отпустить...
Ну может есть хоть малая зацепка?
Конечно есть - начни любить!

Не зря же Агнец отдан на закланье,
Он ради нас спустился прямо в ад,
И было у него всего одно желанье
Вернуть обратно к жизни своих чад.

Мой Бог! Мой свет! Маяк! Моя отрада!
Моё спасенье, воскресенье, мой венец!
Ведь много ль надо, чтобы Бог был рядом... -
Молитва, Честность, Вера, наконец.

Как я желаю тоже быть Любовью
и отдавать с душою, просто так...
Довольствоваться предназначенной мне ролью
и в каждом деле видеть божий знак...

Конечно это всё - не в одночасье
Свершится, нужно покорпеть...
Но ЭТО - то невиданное счастье
Ради которого ВСЁ стОит претерпеть!

Лишь об одном прошу и умоляю
Ты только мне, Всесильный! помоги!
Ведь без Тебя - по жизни ковыляю -
Не выжить без Твоей руки...

С Тобой, как птица Феникс, воскресаю,
Из пепла восстает моя душа.
и крошечное семя Веры согреваю
Дыханьем теплым, нежно на него дыша.

Прости, что очень часто забываю,
В толпе людской и суете мирской
О самом главном - жизнь мою спасает

Твоё присутствие - от пляски бесовской.

Мы так скупЫ на благодарность
На нежность слов, заботу и любовь
В приоритете нынче лапидарность,
вдобавок к множеству грехов.

А Ты всё ждёшь.... ,
Готов простить... ,
Принять в любое время
в Любви объятья...

Только мы...
Забыли, что всего лишь дети...
Прости, Прими и Защити!

Февраль 2020


Рецензии