Помолвка

  На  пробежке по парку встретил знакомую пару – Пашку и Ольгу. Ну, для кого-то они сейчас Павел Сергеевич и Ольга Александровна, а для меня - ребята-пострелята еще те! Вместе учились, вместе кутили и т.д.
  Поравнялся я  с ними, начал разговор - и сразу их не узнал: ведут себя со мной очень странно, отстранённо, как будто я у них денег украл, изменились до неузнаваемости внешне, вид у них больной и вообще – сразу не понравились мне. Но думать о том, почему они в корне так изменились, мне долго не пришлось - они мне ключ к разгадке сами тут - же и выдали:
  -А мы помолвлены! Вот!
  А я - то думаю, что с ними такое произошло! То-то они как не свои стоят! Вот Пашка, например: раньше был розовощекий, как поросенок, по бабам хлыстал, в спортзале трудился, словно проклятый, веса поднимал,  какие жмут только с домкратом! А сейчас бледный, худой, словно молью проеденный, спокойный, как будто не живой вовсе-в тифозного доходягу превратился мой товарищ!
  -  Я ведь теперь не тот, что раньше,- молвил Паша,- я ведь остепенился, брат!  Помнишь, сколько мы с тобой ерундой занимались, время свое впустую тратили, по бабам ходили, да по клубам! А сейчас так спокойно живем с Олей, йогой занялись, здоровье свое поправляем, гулянками загубленное.
  Ерундой? Ерундой?! Это они сейчас здоровье так поправили, что на них смотреть тошно? Того и гляди-в нирвану улетят нафиг на своих дохлых телах! А Ольга! До помолвки с Пашкой, со мной неделю мутила, или две - только в путь!  Живая была, интересная, грудь, попа.…Сейчас джинсы висят на ней от худобы, такая же бледная стоит - еле дышит! А раньше по горам лазила, в студенческие годы первой активисткой института была!  Всегда улыбалась, веселая ходила, розовощекая, как Пашка в свое время.…А теперь вообще поверх моей головы смотрит, никак не реагирует, глаза чуть ли не закатывает и если улыбается - то, как будто про себя. Мутная какая-то стала.
  Одним словом, вот до чего людей помолвка довела!
  А Ольга мне и говорит:
  -Тебе бы тоже успокоиться, смириться, остепениться.  Жениться еще не надумал? Вот бери пример с Паши - смотри, какой он стал!
  Да…пока мы стояли и общались, мимо Паши две девчонки красивые прошли, виляя хвостами - так он даже не среагировал. Вот какой импотент он стал. Стоит он передо мной помолвленный, словно под гипнозом. Такое изменение мне ни к чему!
  Не стал я с Пашей и Олей долго общаться. Да и не о чем было. Словно подменили их. Попрощался я с ребятами и побежал домой. А дома у меня моя девчонка сидит. Пришел я домой , а она локон накручивает на кудрях и мне заявляет:
  -Паша с Ольгой звонили. Говорят, что тебя видели. Говорят, что плохо выглядеть стал, располнел, лицо красное, глаза бешенные. Буйный какой-то, нервный стал. А еще на баб посторонних  смотрел, пока с ними общался - это мне тебя Ольга сдала!
  Я злобно промолчал. Никогда бы не подумал, что помолвка из Ольги еще и стукачку сделает.
  -А еще Ольга сказала, что они с Пашей помолвились, - загадочно промурлыкала моя девушка.
  Я вновь ничего ей не ответил, пошел на кухню и открыл банку холостяцкого пива.
 


Рецензии