Мой сладенький зайка. мама совсем одна в этом мире

Я лежала на белом кожаном диване…

Мои длинные черные прямые волосы свисали над ним…

Я прижимала к себе сына…
Он сжал мой пальчик в своих кулачках.
Мой сладенький Зайка Мама совсем одна в этом мире.

Диана Че тетя Маша че то у Никиты температура.
Как сбить.

Я обняла его и положила его себе на голую грудь…

И через 20 минут температура опустилась сама.

Напугал меня мой сладенький зайка мама совсем одна в этом мире.

Было поздно Никита пришел с синяками.
Мама я подрался.

Я за девочку вступился.

Молодец конечно.
Только ты мне дороже.

Я приготовила ему ванную…

Никите исполнилось 16 День Рождения.

Я чувствовала как мать.
Что Это будет сегодня.
Его первый раз.
Господи как будто сама это буду проживать.

И как сынок.
Было.

Нет ушел…
Правильно.
Я найду тебе дочь Какого Нибудь Короля.

Мама совсем одна в этом мире зайка….

И никому тебя не отдаст…

Я зашла в ванную….

Скинула халат….

Любимый мальчик….


Мама я встретил девушку.

Маша очень хорошая и добрая.

Маша ты опять пила….
Я встала накапать валерианку.
Никита же завязал.
Только с тюрьмы вернулся.
По мне на него.
Я опять беременная.

Господи будем рожать.

Доктор я поняла.
Сыну скажу.
Никита у меня онкология и сегодня у меня операция….

Мой сладенький зайка мама совсем одна в этом мире…

Я отпустила его руку уже навсегда…

Мама была очень доброй и чистой.

Пусть Земля ей будет пухом…

Я совсем один теперь….

Прошло 15 лет.

И вот в бассейне в Монако…
Он увидел похожую на его мать блондинку…

Глаза те же.
Диана.

Я Сандра малыш чего тебе.

Я болтала с кавалером..
Ты моя мама.

Я буду ждать тебя в 309….


Я зашла к нему вечером…
Поздно очень поздно…

Ты снова со мной.

Теперь Вечно мама.

Спасибо БОГ ЧТО ТЫ СНОВА СО МНОЙ!
ТЕПЕРЬ УЖЕ НАВСЕГДА.


Рецензии