Лазурь

Каждое утро подобно весне, ведь вместе с рассветом расцветает и моя душа, потому что рядом со мной ты. Ты даже представить не можешь, как я себя чувствую. Это то, что мы обычно не способны объяснить. Но каждый раз это ощущается как первый. Потому что с момента нашего знакомства то, что загорелось с первого взгляда, горит во мне до сих пор. Я помню всё так, словно это было ещё вчера. Это был первый учебный день в старшей школе, он мог быть обычным, но проблемой было то, что начался он в новой школе. Не только обстановка, но и люди для меня были незнакомы. Хотя с парой одноклассников успел познакомиться ещё в августе, признаюсь, не думал, что буду так открыт к общению с незнакомцами, но благодаря им смог быстро освоиться в классе. Но смысл рассказывать о них, если хотел поговорить о том дне. Так вот во время перемены я потихоньку знакомился со всеми, но всё внимание украли твои лазурного цвета глаза. В тот момент вспомнилось выражение "любовь с первого взгляда", тогда-то я и понял, что это значит, ведь из головы было невозможно убрать твой образ. Он заставил меня задуматься о том, что такое время, потому что хотелось остановить его к чертям, чтоб насладиться тем, как красивы твои глаза. Так скажи же мне, зачем? Зачем ты это сделала? Ты решилась на эту операцию ради чего? Я был бы счастлив даже будучи слепым, но теперь у меня твои глаза. Если тогда у меня было лишь представление, как ты выглядишь, то сейчас я знаю. Словно колокольчик, ты расцвела, думая обо мне. Спасибо тебе и прости меня, ведь по моей вине ты больше не сможешь видеть...

***

Дурак ты! Знаешь, когда к нам в класс привели слепого мальчика, я очень удивилась, ведь я не знала, как мне вести себя с ним, как не обидеть его. По его лицу было видно, как он старается прислушиваться к голосам, чтобы научиться различать своих одноклассников. В каждом он подмечал свою изюминку. У кого-то был лёгкий акцент, кто-то картавил и так далее. Но меня он запомнил иначе. Первое, что он спросил было: "Какого цвета твои глаза?" Я удивилась, потому что не знала, как объяснить их цвет, поэтому сказала: "Лазурные, словно небо. Представь себе тёплое чувство, когда ты находишься на улице и чувствуешь на себе лучи солнца, так вот, когда ты их чувствуешь постоянно, это значит, что облаков нет и в эту погоду небо настолько ясное, что подобно лазури. Запомни это описание". С тех пор ты звал меня "Лазурью", пускай моим именем было "Хуп", но мне это даже нравилось. Ты подарил мне самое тёплое чувство, заставившее думать лишь о тебе, поэтому я решила предложить тебе поискать доноров, которые бы смогли вернуть тебе зрение. Ты радостно согласился и сказал, что вряд ли найдётся тот, кто отказался бы от такого потрясающего чувства как зрение. Но, когда тебе позвонили из клиники и сказали, что донор нашёлся, я впервые увидела настолько счастливую улыбку. Так что не переживай, ведь я всё так же вижу мир, но твоими глазами, Бад, мы всегда были вместе, так что помни, что я люблю тебя и буду любить.

***

Я тоже тебя люблю, моя Лазурь...


Рецензии