Курил чай

Я курил чай у тебя на балконе. Собирая звезды из чайной листвы.
Ты молчала. Как дом молчит поневоле.
Из-за террора своей же страны.

Я курил чай у тебя на балконе. Искал звезды в чайной листве.
Я запутался. Запутался в слове.
И помочь можешь мне только ты

Ты скажи мне хоть звук.
Объясни почему?
Я люблю тебя. Но дотронутся не могу.

Почему всегда ночь? Почему не апрель?
Ты мне скажи. Ты в меня поверь!

Я ведь не злой.
Да, я нервный.
Порою жестокий
Порою гнойный
Опасный, седой

Но я не злой…
Лишь слегка одинокий, лишь слегка слепой
И больной.

Объясни мне как есть,
Расскажи почем фунт лиха!
Объясни зачем каждый день я встаю?
Затяни ты о том, что старушка Монна Лиза,
Чтобы ответы узнать продавала натуру свою…

Но молчишь.
Я ведь знаю, ты поневоле
Из- террора своей же страны….
Я ведь знаю ты птица сама по крови,
Только в пустоте, как и я, маешься ты.

А ты взлети- и взлет начнется со слова.
Просто скажи, «привет». Улыбнись.
Просто скажи. А я буду покорный.
Внимать, выпивать твою вольную речь

Но молчишь…
Затянулся в последний раз чаю.
И сказал. «Ладно. Пока. Вскоре увидимся. Я обещаю»
И зашагаю. Назад. В облака….


Рецензии