Мнения 441 - 460

441. "Новость одна - это война; другие не нужны - они расписаний не меняют", - увидал я соседа с собачкой.
442. "Телефон стационарный - прощай молодость", - познакомился я с новой старухой.
443. "Злость добром не заменить - как по морде не ударить", - засунул я руки в карманы.
444. "Хочешь похудеть - представь ведро жира", - съел я хлеб с рыбой на колбасе.
445. "Понял, что устал - все резко стали дураками", - ржал я без остановки.
446. "Разведённые женщины по гороскопу - в один день родились", - устал я от них.
447. "Лучшее окно в моей комнате - "Московский дворик" Поленова", - смотрел я в тот же сезон.
448. "Задача женщины - показать, что не дура; мужчины - что дурак", - склоунадничал я.
449. "Глуп с двумя П", - заменил я ради него "!".
450. "Учить - отвечать на вопросы; лекцировать - демонстрировать память", - употребил я латинское слово.
451. "Забыть - никому не сказать", - ухмыльнулся я.
452. "Обида - удивление на мнение; смешная обида - удивление обидчика", - смеялся я всегда искренне.
453. "Женятся на тех - кто удивляет", - внезапно захотел я жениться, чтобы сразу развестись.
454. "Женщина, она и в Африке - негр", - пошутил я уставшей.
455. "Чем больше ждать - тем меньше жить", - отказался я от всего.
456. "Власть - это забрать; дать - это у кого забирают", - начал я брать с пелёнок.
457. "Начальник - список подчинённых; хозяин - список дел", - хлопнул я комара.
458. "Чем ближе - тем больше кажется", - прошмыгнул я мимо "монстра".
459. "Усталость - невроз", - перестал я спать через 10 км.
460. "Любая ситуация - невероятна", - поспорил я, что докажу.


Рецензии