Доктора

Лично я делю врачей на две категории: врачи настоящие, которые от Бога, и «другие»,  которые вас ни от чего не вылечат, и вся их ценность заключается в том, что они выпишут вам больничный, и вы сможете дома отлежаться, сами подлечиться. «Другие» врачи бывают некомпетентными, а кроме того, равнодушными. Их не интересует человек, который сидит у них на приеме. Вот и сейчас, есть одни врачи, вирусологи, есть неравнодушные врачи других специальностей, и те, которые больше всего боятся своих пациентов, нет, не зараженных вирусом, а любых. Мало ли чего! Поликлиники пустые, врачи сидят на карантине, наверное, думают, что других болезней, не больше не существует, лечить никого не нужно, а надо просто спасать себя, любимого. Забыты все клятвы Гиппократа. Да, некоторые  доктора умирают, у которых иммунитет был ослаблен. Но разве это единственная опасная специальность?  Когда шахтеры спускаются в шахту, разве им гарантируют, что они все вернутся живыми? Во время обвала иногда погибает вся смена 70-100 человек за один день. А военные? Даже водители машин и автобусов на дороге гибнут. Но никто не бросает свою работу. В России  на 150 миллионов жителей умерло 2400 человек. Это примерно 1,6  в  минус 5 степени процента. Это очень мало. Так пандемия ли это? Причем, умирают люди, осложненные другими заболеваниями. Но всех запугали! Возможно, наше сидение на карантине служит какой-то другой цели, возможно в этом есть смысл, не хочу спорить.

Я хочу описать некоторые случаи лечения у наших врачей.
Однажды, в новогодние каникулы, я каталась на коньках с друзьями, упала и сломала ребро. Я пошла в травматологию, в приемный покой нашей городской больницы. Мне назначили снимок, даже в двух проекциях. Но снимок не показал перелома. Хотя я сама чувствовала, что перелом есть. Кость «ходила» под рукой, и даже был звук. Я была в плохом состоянии, мне было очень больно. Со снимками в руках я зашла на прием к врачу. Врач была  в кабинете  не одна, рядом с ней сидела ее подруга или хорошая знакомая. Они с ней очень мило беседовали. При виде меня врач не стала прерывать беседу с подругой, она просто протянула ко мне руку, и стала пальпировать мне грудную клетку. Сама же она сидела, развернувшись к своей собеседнице, а не ко мне. По-моему, она даже не взглянула на меня. «Перелома нет, - бодро констатировала она, - просто ушиб, после праздников пойдете на прием к своему хирургу». На этом прием окончился. Ни обезболивающего, ни правильного диагноза, ни простого сочувствия. Мне она уделила 10 процентов своего внимания, подруге – 90. Когда через несколько дней я пришла в свою поликлинику к хирургу, а он был настоящий врач, от Бога, уважаемый, компетентный, он мне сказал, произведя осмотр: «Перелом, однозначно, есть. Я вас не буду даже посылать второй раз делать снимок,  зачем лишний раз светиться». Вот и весь разговор, когда врач правильный. Кстати, хирург Михайлов Александр, он  был сирота, и вырос в детдоме. Всегда вспоминаю его добром. А та женщина-врач, может, она неплохой специалист, кому-то помогла, но для меня она навсегда останется худшим врачом. И ведь кто-то  может умереть из-за ее халатности.

Еще один случай. Я пробежала на день города кросс 5 км, без подготовки. У меня заболела стопа, мне было больно ходить. Я пришла на прием к хирургу.  Врач посмотрела на мою ногу и сказала: «Что вы хотите, у вас вальвус. Вам не только бегать, вам в магазин ходить вредно. Это не лечится». Прием врача на этом закончился. Она не выписала мне лекарства, не назначила никаких процедур. Выйдя в коридор, я задумалась, что же мне делать. В лечении мне отказали, нога болит. И тогда я, не долго думая, отправилась на прием к главному врачу. В настоящее время, меня вряд ли бы к главврачу  пустили, но тогда было другое, советское время. «Жаловаться пришли?» - спросил главврач, выслушав меня. «Нет, - ответила я, - просто здоровой быть хочется».  Главврач отправил меня в травматологию, к замечательному врачу Любови Дмитриевне, и она стала мне назначать одну процедуру за другой,так как боль не проходила. Когда мне назначили пятую процедуру - лазер, уже после второго сеанса боль прошла, и больше никогда не возвращалась. Я за это время пробежала 2 ультра марафона (75км), 8 марафонов, двадцать полумарафонов, и бессчетное количество пробегов по 5 и 10 километров. А «врач» мне сказала, что мне ходить вредно!

И был еще один интересный случай с врачом хирургом, в той же поликлинике. Я пришла на прием, сейчас уже не помню, по какому поводу. Людей к доктору было очень много, очередь почти не двигалась. Когда меня пригласили в кабинет, я поняла почему очередь стоит на месте. Кроме меня на стуле сидел еще один пациент, мужчина, а доктор говорила по телефону. Меня попросили посидеть, подождать. Медсестра пригласила мужчину в процедурную, сделала ему укол заморозку, и сказала, чтобы он ждал, пока укол подействует, затем подошла к врачу и доложила об этом. Врач продолжала говорить по телефону, тема была очень интересной для нее. Как я поняла из разговора, она написала статью на какую-то медицинскую тему в медицинский журнал, ее напечатали, и она обсуждала  эту статью со своей коллегой. Разговор шел уже минут десять - пятнадцать. Подошла медсестра, сказала, что заморозка уже подействовала, надо резать. Врач не повела даже ухом, и продолжала разговор. Медсестра ушла, не дождавшись ответа. Минут через пять она снова подошла, сказала, что заморозка уже отходит, нужно срочно делать операцию. Врач опять ничего не ответила, продолжая говорить по телефону. Наблюдая за всем происходящим в течение получаса, я поняла, что мне у этого доктора делать нечего. Я встала и вышла из кабинета. Я решила, что я не настолько больна, чтобы лечиться у такого доктора. При мне мужчине помощь так и не оказали. Что было дальше, не знаю.

Были в моей жизни и хорошие доктора, хочу всем им сказать огромное спасибо.
А плохих докторов, я считаю, нужно отстранять от работы доктором, сначала на год, если они проявили халатность и некомпетентность. Если случаи повторились, на три года, а уж если они совсем неисправимы, то навсегда. Пусть поищут себе другую работу.


Рецензии
Обычные истории. К сожалению, ничего необычного для нашего общества. И это его лицо. Люди всякие бывают и врачи тоже.

Елена Яковлева 46   19.05.2020 12:50     Заявить о нарушении