Мерзавец во пиру. Глава 21

- Добрый вечер,- сказала женщина и вошла в
квартиру, хотя ее никто не приглашал.

- А вы кто? - придя в себя, спросила Ольга.

- Я-то понятно. А вот вы что здесь делаете,
позвольте узнать? Лехи нет... Ладно, подождем.
Ещё не вечер...

Она сняла шубку и сапоги и села на диван.

- Ничего не изменилось, - опять нарушила тишину
женщина, - хотя..

Она посмотрела в манеж.

- Твой ребенок? Я знаю, что Лешка не способен...
Сколько я пыталась... Пожили мы на севере.
Потом он уехал сюда.

Она встала и прошла в кухню.

- И чайник тот же... Горячий.

Женщина налила себе в кружку чаю и вернулась в зал.

- Значит, вы здесь обосновались, вместе с сыном.
А вы - отец?

- Нет, - ответил Матвеич, - а что вам собственно
надо?

- Мне? Да вот чайку попью, Леху подожду. Старая
дружба не ржавеет. Надеюсь, и любовь.

Матвеич замерзал на стуле.

- Спасибо, что приготовили ужин. Не люблю готовить.
Там, на севере, Леня сам готовил и так вкусно.
Всегда мне говорил: не портит продукты. Я смеялась
и уступала ему место на кухне.

Ольга сидела в оцепенении, не зная, что сказать.


Рецензии
чего же женщине надо?!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

тепла, мира и добра,

Ренсинк Татьяна   28.07.2021 14:57     Заявить о нарушении
Она сама проявит, Танюша.

Елена Серженко   28.07.2021 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.