Раскрепощение страсти, любви, нежности

Отлёжка и отсыпка, при отсутствии притока раздражений, не только лечат естественным образом тело и психику, но и исправляют ошибки прошлого на духовном уровне, что никаким лекарствам не под силу. Восстанавливают энергетику и оживляют то, что по разным причинам не получило развитие. Многие болезни возникают на почве подавленных сексуальных желаний и распутать этот запутанный клубок искаженных и уничтоженных эмоций практически невозможно. Что сгорело под воздействием страстей или не получило развития, восстановлению не подлежит. Все, поезд ушел и приходится жить новыми реалиями, задействуя оставшиеся после душевных катаклизмов, сильно искореженные эмоции…. Возможно ли развернуть время назад, чтобы исправить допущенные в прошлом ошибки, вплоть до наследственных или надо смириться и покориться судьбе? Оказывается, такая способность к саморемонту заложена в человеческом мозге изначально и происходит исправление ошибок во сне с помощью сновидений. Но люди не пользуются этим инструментом, дарованный им природой и предпочитают использовать медикаменты, которые кардинально проблему психики и здоровья не решают, а только усугубляют, так как препятствуют естественному оздоровлению и осмыслению допущенных в прошлом ошибок…. Животное влечение к противоположному полу, страсть, когда она в ударе, сметает все доводы разума. Эта бурлящая животность чувств должна присутствовать всегда, так как она наполняет организм энергией, здоровьем. Благодаря страсти человек становится сексуально привлекательным, так как у него горят глаза сексуальным блеском и весь он наполнен энергией молодости. Подавление страсти ведет к снижению энергетики и проблемам со здоровьем, так как желание не получает удовлетворения и оказывается запертым, а потому, становится разрушительным. Посмотрим, как проблему высвобождения страсти мозг решает во время сна…. Снилось, будто я нахожусь среди четырех девушек, две из которых бывшие одноклассницы. Нет, они не в моем вкусе. Не мой типаж. Они не нравились мне ни тогда, ни сейчас. Я искал свой идеал, а все, что ему не соответствовало, отметал, подавлял, чтобы не отвлекало от главного. Вместе с подавлением образов, подсознательно подавлялась и сексуальная энергия…. А ты всмотрись в них (к всматриванию мозг стремится всегда, так как это стремление к правильности и раскрепощению эмоций). Не хочу. Не мое. Всмотрись. Всмотрелся и что? Сразу произошли изменения. Мы вдруг оказались одни, лежащими на каком-то покрывале и я, среди них. Это немного возбуждает. Еще пристальней всмотрись, увидь то, что ранее отрицал. Да они мне уже кажутся интересными. А что, если одну из них как бы нечаянно приобнять. Но какую? Все вроде бы стали интересными, даже не знаю, которую из них выбрать. Выбери ту, что была в тебя влюблена, а ты в упор этого не хотел замечать, так как влюблен был в другую. Черт, все сразу стали интересными, со всеми захотелось заняться любовью одновременно. Страсть начала разрастаться в геометрической прогрессии и полностью снесла крышу. Я начал лихорадочно искать место, где бы можно было с ними уединиться и переспать по очереди. Захватившая страсть, которая была подавлена, сметала все запреты и ограничения и вычищала подсознание от подавленных раздражений и многократно усиливала энергетику. Нет силы, которая помешала бы мне удовлетворить свою страсть. Мало того, что мое ЭГО активно освобождалось от запретов и ограничений, я начал чувствовать взаимную страсть, исходящую от этих женщин, что еще больше усиливало мою страсть. Это как прорвавшаяся плотина, вода которой сметает все на своем пути. В то время, когда я отрицал тех, кто мне был не интересен, у меня была недостаточно сильная энергетика и я большей частью варился в себе, в своих переживаниях. Прорвавшаяся страсть не только изменила энергетику тех событий, но и усилила ее, как будто она была такой всегда. Одновременно восстановилась память на прошлые события, не травмирующая, целостная и в мельчайших подробностях. Я перестал отрицать тех, кто был мне сексуально неинтересен и прочувствовал их, как женщин, что укрепило сильное «Я» и усилило энергетику. И неважно, что в прошлом у меня энергетика под воздействием обстоятельств и даже наследственности, была ослабленная, мозг во время сна смог справиться с этой проблемой. То есть, все поддается исправлению, какие бы сильные поломки и искажения в психике не произошли…. После пробуждения и повторного засыпания, мыслительные процессы перешли в более верхние отделы мозга, расспазмируя в них зажатости (в основном в правой половине мозга) и сновидения перешли на более высокий качественный уровень…. Снилось, будто я нахожусь чуть в стороне от компании, в которой присутствует интересная женщина, за которой ухаживает крепкий мужчина из блатных. Похоже, проститутка. Нет, такие мне не интересны. Они каждый день обслуживают по многу мужчин и психика у них сдвинута. Даже смотреть в ее строну не хочу. Нет, нет и нет. Но ведь она симпатичная. Глянь хотя бы краем глаза. Нет, ее ухажёр может нервно отреагировать. Взгляни как бы нейтрально. Хорошо, взгляну. Женщина действительно интересная и что-то меня зацепило в ее взгляде. Подойду поближе и повсматриваюсь более внимательно. А как же ухажёр? Но ведь я подойду не с целью за ней поухаживать. Подошел и начал всматриваться в мужчину, чтобы определить степень опасности для себя. Он снял проститутку, и я могу точно так же снять. Плевать, что он там подумает. Всмотрись в женщину еще пристальней, разберись, что это тебя так зацепило в ее взгляде? Зацепила нежность, исходящая от нее. Но ведь она проститутка и у нее есть мужчина. Плевать. Мне хочется такой взгляд ощущать на себе постоянно. Еще пристальней всмотрись. Ее нежный взгляд направлен не только на меня, на всех. Значит, внутри у нее много любви, нежности. Хочу, чтобы это взгляд был направлен на меня. И она тут же подарила мне этот взгляд. Я ответил взаимностью. С чего ты решил, что она проститутка? А даже если это и так, что это меняет? Хочу хоть немного побыть рядом с ней. К черту ее мужчину. А это уже и не ее мужчина. Он тут же куда-то пропал, и мы остались вдвоем. Я от переполнявших меня чувств растерялся, не знаю, что сказать. Не спугнуть бы неосторожным словом, не обидеть, не оттолкнуть. Отношения надо выстраивать постепенно, все больше проникаясь друг к другу доверием и любовью. Себя надо менять, чтобы стать достойным этой женщины…. Такое возрождение настоящих чувств еще больше нормализовало и укрепило психику и здоровье. Ускоренный ритм жизни, в котором сейчас живет большинство людей, вымывает такие тонкие чувства. Они даже не получают развития. Любовь, чистота чувств подменяются голым сексом, к которому сводятся все отношения. Снижение возбудимости, наоборот, возвращает первозданность чувств в обратном порядке. Когда любишь человека, становишься с ним одним целым, на сторону не потянет не под воздействием жесткого запрета, а потому все что нужно находишь в любимом человеке. Снижение возбудимости укрепляет пространственную паутину духовности, связующую все со всем и укрепляющую связь любящих друг друга людей. Ускорение же, разрывает эти связи и делает союз непрочным. Можно возразить, что время такое ускоренное, что нужно везде все успевать. Но ускорение есть суета, в которой приходится делать много лишних движений. И потери от ускорения на духовном уровне колоссальные. А снижение возбудимости способствует большей организованности, меньших усилий в решении проблем, и они легче и быстрей решаются. Кроме того, снижение возбудимости позволяет сохранять духовную сферу на высшем уровне, все успевать и сохранять силы и здоровье. 18.05.2020 г.


Рецензии