Вы-слабое звено! О смерти астронавтов НАСА до 1969

            ВЫ- СЛАБОЕ ЗВЕНО И УДАЛЯЕТЕСЬ ИЗ ИГРЫ!
       О СТРАШНОМ ПАДЕЖЕ АСТРОНАВТОВ НАСА В 1964-1967 Г.Г.
                    
 


                СЛИВ ЗА РУБЕЖ ВОЕННЫХ ИЛИ КОСМИЧЕСКИХ СЕКРЕТОВ СТРАН -
                ЭТО ПРАВИЛО ИЛИ СЛУЧАЙНОСТЬ?
                            
       В последнее время платные агенты влияния США всех мастей пытаются убедить
мир в том, что при участии в лунной программе НАСА сотен тысяч человек
обязательно должны быть те, кто мог рассказать правду об инсценировке
пилотируемых полетов США. А если этого не произошло, значит, полеты на Луну
были неоспоримыми.
      Это объяснение просто смешно для тех, кто хоть немного знает историю.
Значит ли, что информация обо всех секретных (или не совсем) военных или космических проектах
различных стран должны стать достоянием конкурирующих стран?
А военные операции, где задействованы сотни тысяч солдат и офицеров, тоже
становятся достоянием противника? Нет, разумеется! Все зависит от СТЕПЕНИ СЕКРЕТНОСТИ.
Так в разработке самой мощной до сих пор межконтинентальной баллистической  ракеты
В. Уткина  "15А14" ("Сатана") были задействованы тысячи заводов, те же сотни тысяч или миллионы
рабочих, инженеров СССР. Стали ли известны детали этого проекта в США или других странах НАТО?
До сих пор нет! А про создание лучшего среднего танка второй мировой войны "Т-34" Гитлер знал?
На этот вопрос ответ такой же - не знал. И даже не догадывался.
То же можно сказать и о сотнях других проектов  или военных операций разных стран.
К примеру, операция "Багратион" 1944 г.   Немцы ждали удара на юге, а получили -
через болота Белоруссии. А ведь дислоцировались в место операции сотни тысяч советских солдат и офицеров.
      Так что домыслы адвокатов НАСА о непременном раскрытии лунной аферы НАСА просто несостоятельны и ориентированы на недоучек, невежд.
      И если уж им нужны примеры раскрытия деталей  фальшивой лунной программы НАСА, то пусть вспомнят о бывшем начальнике отдела технической информации фирмы "Rocketdyne" Билле Кейсинге. Она  в конце 50-х гг. занималась созданием двигателей "F1" разгонного блока первой ступени для "Аполлонов" с "Сатурном-5".
Здесь Б. Кейсинг проработал целых 7 лет. На основании его сведений и данных его информаторов мир знает теперь даже перечень и название отделов, входящих в дезинформационный блок НАСА, ведающий до сих пор лунной инсценировкой и сокрытием правды о полетах США к спутнику Земли.
      Но дело о карах несогласных с сокрытием тайны о несуществующих вояжах НАСА к Луне обстоит гораздо серьезнее. Блестящий анализ фактов поразительной гибели целой "футбольной команды" - 11 астронавтов, входивших в отряд пилотов, готовившихся к стартам к Луне, и трех штатских людей дал аналитик д.ф.-м.н. А. Попов из Москвы.




                ЖЕРТВЫ, ПРИНЕСЕННЫЕ НАСА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
                ОБ ИНСЦЕНИРОВКЕ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА ЛУНУ.
               
       Как уже знают большинство людей, Америка НИКОГДА в ходе своих программ
"Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Скайлеб" не прибегала к услугам иностранных космонавтов для доказательства реальности полетов. Хотя ни один названный космический корабль,кроме "Меркурия", не был одноместным, а надежность космической техники НАСА, судя по сообщениям СМИ, была просто сказочной - НИ ОДНОЙ ГИБЕЛИ АСТРОНАВТА В ДЕСЯТКАХ КОСМИЧЕСКИХ ПУСКОВ! Даже при отсутствии успешных беспилотных полетов и экспериментов с нахождением  животных внутри жилого отсека.
       Зато совершенно изумительной оказалась убыль астронавтов и гражданских лиц, тем или иным образом знакомых с деталями лунного космического проекта НАСА еще за пару лет до июля 1969 г.- начала подделки американских лунных материалов.
Причем ни один из указанных в трагическом списке погибших астронавтов США не поднимался в космос выше полета самолета!  Ознакомимся с ним и причинами смерти, указанными НАСА.




 
             АСТРОНАВТЫ, ПОГИБШИЕ В США  В ПЕРИОД С 1964 Г. ПО 1972 Г.
            
 Погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица  (инспектор Р.Бэрон вместе с семьёй):

1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт "Т-38" столкнулся с птицей;

2-3. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте "Т-38" на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

4. 27.01.1967. В. Гриссом.   Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлона - 1»;
5.     -/- /- /-/-   Э.Уайт.       Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлон - 1»;
6.     -/- /- /-/-   Р. Чаффи.     Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлон - 1»;

7. 28.04.1967. Инспектор Р.Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;

8. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;

9. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель "F-105" взорвался в воздухе;

10. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта "Т-38". Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;

11. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА "Х-15";

12. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте "F-104B" при заходе на посадку.

 
       Надо же!  Опытнейшие пилоты погибают в ходе полетов на простейших, надежнейших учебно-тренировочных самолетах, где вполне справляются с пилотажем даже ученики пилота: они неожиданно перестают уметь садиться на аэродром, сидеть за рулем автомашины. Происходят непонятные взрывы самолета.
       А троих астронавтов- Чаффи, Гриссома, Уайта засовывают на 8 часов внутрь капсулы с опасной КИСЛОРОДНОЙ атмосферой, "позабыв" позаботиться о радиосвязи, огнетушителях, телевизионных камерах и усложнив накануне эксперимента запоры на входном люке.
Хотя еще незадолго до этого эксперимента на площадке №34 в этой же капсуле было обнаружено около 120 неисправностей электрооборудования.
       И В. Гриссом пригласил представителя НАСА самому находиться в течение очередного эксперимента, проходившего 27 января 1967 г., внутри командного модуля вместе с экипажем из трех человек. Тот, понятно, отказался: он-то знал ненадежность "Аполлона". Но ему требовалось поскорее доказать Конгрессу США, что деньги на лунную программу потрачены не зря.
А может, не было ранее прецедентов по пожарам в отсеке КМ с кислородной атмосферой? Были. Пострадали 16 кроликов, которых погладили 2 члена экипажа в ходе эксперимента внутри кислородной атмосферы. Искр статического электричества оказалось достаточно для воспламенения шерсти.
        Чем время двигалось ближе к имитации пилотируемого старта "Аполлона-8" к Луне, тем больше было трупов обученных астронавтов из их отряда.
       Интересен факт ОБЫСКА в доме В. Гриссома после трагедии. Что там было искать, если не его письменные материалы с перечнем недостатков "Аполлона"?
И куда пропал после автомобильной катастрофы 500-страничный доклад инспектора Р. Бэрона, обличившего докладом в Конгрессе США несостоятельность хода лунной программы "Аполлон". Может, в половую щель провалился?
       Да, без жертв в пилотируемой космонавтике обойтись трудно. С этим трудно не согласиться. Разница лишь в количестве погибших, причинах смерти, местах произошедших трагедий.
Неслучайно перед смертью людей, близко знакомых с ходом лунной программы США, не раз предупреждали по телефону, чтоб рта лишний раз не раскрывали. 
    
       Анализ причин гибели астронавтов, данный д.ф.-м.н. А. Поповым:
"...Вверху представленный автором (А. Поповым) список погибших для наглядности показан в лицах. Будем рассуждать так. Если однажды член какого – либо небольшого коллектива погиб в результате несчастного случая, то не стоит сразу подозревать в этом чей – то высший злой умысел. Но, если несчастные случаи идут один за другим, а к концу рассматриваемого периода становятся ежемесячными, то только слепой не увидит в этой череде направляющего участия чьей – то беспощадной руки. Оказывается, что для 15% астронавтов жизнь на Земле оказалась многократно опасней, чем для тех, кто согласно НАСА 10 раз преодолевал все трудности полёта к Луне и обратно. Нонсенс!

        Если для начала ограничиться только погибшими астронавтами, то вопреки утверждению адвокатов НАСА, большинство ЧП совершенно не связано с опасностью профессии лётчика-испытателя и астронавта. В семи ЧП  люди погибли, пилотируя серийные самолёты и даже ведя автомашину. И только два случая  (пожар на «Аполлоне-1», катастрофа самолета "X-15") вроде бы подходят под высказывание защитника об опасности названных профессий....".

Интересно, а в СССР в тот же период времени происходили такие же странные события?
Для этого представим другой, короткий список погибших космонавтов.





       КОСМОНАВТЫ, ПОГИБШИЕ В СССР В ПЕРИОД С 1961 Г. ПО 1972 Г.
      
1.     23.3.1961 г.   Бондарено В.          пожар в сурдобарокамере;
2.     24.4.1967 г.   Комаров В. СССР       неисправности в процессе полета "Союза-1";
3.     30.6.1971 г.   Волков. В.            неисправности в процессе полета "Союза-11";
4.        -/- /- /-       Добровольский Г.                -/-
5.        -/- /- /-          Пацаев В.                -/-

      Обратим внимание на то, что большинство космонавтов СССР погибли В КОСМОСЕ в ходе космических полетов. И на то, что погибших было всего 5 за 11 лет против 14 американцев за 9 лет.  Причинами смерти В. Комарова, В. Волкова, Г. Добровольского, В. Пацаева стали отказы различных систем корабля: произошла разгерметизация, не раскрылся парашют.
По причине пожара в командном модуле "Аполлона-1" погибли сразу ТРОЕ, в СССР при похожих обстоятельствах - всего один - В. Бондаренко. Т.е. потери космонавтов СССР в целом носили вполне объективные причины, космические.
      В январе 2017 г. на орбиту гипсовой американской Луны в России поднялся некто Д. Зотьев, представляющийся д.ф.-м.н.  Для "уравновешивания" потерь США и СССР в космических программах 1961-1967 гг. он предложил записать в число "погубленных СССР" космонавтов даже гл. конструктора С. Королева, которого прооперировали по одному поводу, но в ходе операции выявилась более серьезное заболевание, и спасти нашего  лучшего специалиста не удалось.
В. Зотьев и космонавта Беляева, умершего от онкологического заболевания, которые неизменно сопровождают советских космонавтов в полетах под защитой магнитосферы Земли, включил в короткий список "уничтоженных" советской властью.
       А вот причины или даты какого-либо события, по которой якобы загубило руководство СССР своих героев, у Зотьева ума не хватило озвучить! ЕЕ ПРОСТО НЕТ!
Погибшего в НАСА пилота К. Вильямса Д. Зотьев решил исключить из общего списка, обвинив журналиста А. Гордона и д.ф.-м.н. А. Попова в подлоге:  не было якобы никакого погибшего в 1967 г. пилота по фамилии К. Вильямс.  А солгал-то сам!
На самом деле такой астронавт действительно погиб 5 октября 1967 г. Его фото находится в центре нижнего ряда подборки фотографий.
       Не знаю, получит ли от НАСА наш "знаток" лунной программы банку варенья да корзину печенья? Или оформит вид на жительство в США?
Но в своих опусах, опубликованных в разделе интернета "Экстремальная механика",
он вызывает хохот скептиков безграмотностью текстов и подтасовкой в угоду НАСА.



ВЫВОД: ОДИННАДЦАТЬ СМЕРТЕЙ ПИЛОТОВ ИЗ ОТРЯДА АСТРОНАВТОВ, ГОТОВИВШИХСЯ К ЛУННЫМ ПОЛЕТАМ, А ТАКЖЕ ТРОИХ ГРАЖДАНСКИХ ЛЮДЕЙ УБЕЖДАЮТ СКЕПТИКОВ В ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ НАСА ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ВЫДАЧИ СВЕДЕНИЙ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ НАСА!


МАТЕРИАЛЫ:
1. Все смерти космонавтов в космосе. Интернет.
https://factymira.ru/?p=7514

2. Интернет.
Книга д.ф.-м. н. А. Попова "Человек на Луне. Какие доказательства?"
Глава "Критиков устранить!".
http://manonmoon.ru/book/2.htm

3. Интернет. "Экстремальная механика". "Критика лунной конспирологии". Д.Зотьев.

4. Ютуб. Видеорасследование журналиста А. Гордона "Американцы на Луне не были".
https://www.youtube.com/watch?v=sA4n6Oxc5XI


Рецензии