5. Про крошку Енота...

Привет!
Все гениальное — просто! Кто сказал? Да многие…
Почему многие? А не один — чтобы раз — и для всех на века?
Может, потому, что…
Да мы же все такие долгопробиваемые!
И я...в том числе, чего уж скрывать…
И почему-то скорей привыкли...нет, а почему я во множественном числе?
Скажу про себя: плохому верю сразу...а вот в хорошее...чаще ищу подвох, шутку, ведь так — не может быть!
А потом...начинается самое важное — плохое случается наверняка, ведь я в него поверила, а хорошее так редко…
Может, как раз потому, что сомневаюсь? Вернее, наверно, хорошее и случается хотя бы потому, что сомневаюсь и чуточку верю?
А если — поверить? В то, что завтра будет отличная погода, что я встречу самого лучшего, самого интересного, самого доброго человека, и — однажды поверю, что хорошее — возможно!
В то, что возможно — всё, не хочу! Только в хорошее! Улыбнусь утром своей заспанной рожице, поверив в то, что все-таки еще хороша (да-да, именно хороша, а не ничего!), и включу радио, а там будет самая радостная мелодия, и я ей тоже — поверю!
И тогда мой утренний кофе сварится и не убежит, подождав, пока я не сниму турку с плиты, и на почте меня будет ждать не ворох спама или сообщений о каких-то недоразумениях, а письмо о том...о хорошем, а о чем именно — пусть будет сюрпризом...но хорошим, от чего ёкнет в груди, и захочется закружиться в вальсе, а ноги сами вспомнят самые заковыристые па, а не станут заплетаться…
Возможно? да...завтра…
Знакомо? Да, я верю, что мир добр, и в нем множество всего хорошего, прекрасного, и даже верю в то, что однажды со всем этим повстречаюсь, но...завтра!
А сегодня? Серость дождливого дня, какофония звучащих звуков, унылость новостей, и…
Вспомнила анекдот: утром сел мужик в автобус, и думает: «Ну, что за жизнь! Жена — дура, начальник — тиран, дети — балбесы!» А за его спиной ангел закрывает записную книжку, и говорит: «Вот не пойму, зачем ему это надо? Но, делать нечего, полечу выполнять...»
А ведь еще в далеком детстве я читала и смотрела удивительную историю о маленьком крошке Еноте, который послушался свою мудрую маму и научился, как сделать мир добрым и улыбчивым к нему, отказавшись от советов настырной мартышки…
А чем я — хуже? Неужели так не смогу, вернее, ведь получится же и у меня, и не завтра, а — сейчас?
 А пока — пока, моё отражение...


Рецензии