В защиту Александра Роджерса

Яндекс.Дзен

Статья этого известного журналиста "О чём наврал Михалков" с откровенным и нелицеприятным мнением о выпуске «Бесогона» режиссёра Никиты Михалкова под названием «У кого в кармане государство?», поразительна по своим откликам на неё. Роджерс уличил Михалкова во лжи об акционерах Сбербанка, вольной или невольной, критически прошёлся по остальным сюжетам его программы, и что здесь такого?

Никита Михалков позволяет себе в своей программе «Бесогон» куда более скандальные и вызывающие обвинения, невзирая на лица и положение, по центральному телевидению, между прочим. И не очень обоснованные и доказательные.

Вообще, даже известные режиссёры, когда они берутся за «политику» и широкие идеологические обобщения, обычно с треском проваливаются. Эти и о Михалкове, у него есть замечательные фильмы об Обломове, «Утомлённые солнцем» и другие, и совершенно провальные «идеологические», где он лично бегает с палкой на фронте и показывает откровенно-похабные сцены.

Так и в своей программе «Бесогон» Михалков ведь претендует как бы на роль «инквизитора», а своих оппонентов назначает на роль «бесов», что, вообще-то, манией величия пахнет. И при этом совершенно не вникает в суть скандальных сюжетов, которые представляет. Скандально — уже и хорошо?

К примеру, возьмём самый скандальный его сюжет о Германе Грефе, где он говорит о роли тайного учения Каббалы в управлении миром. Вообще, такие грязные дела делаются всегда в тайне, и когда они вдруг кем-то выносятся на публику, это вызывает само по себе вопросы, но не у великих инквизиторов.

Когда Греф говорит об Каббале с трибуны, он хочет, скорее, устроить скандал, он хочет, кажется, хлопнуть дверью посильнее, за какую-то свою обиду. Вот и всё, что стоит за его «Каббалой», а ещё возможно то, что он потерял контроль над Сбербанком.

И Никита Михалков оказывает в этом Герману Грефу посильную помощь, раздувая своим «Бесогоном» этот скандал, в общем-то, на пустом месте, только на основании выступления самого Грефа.

Вот такое идеологическое "кино" показывает нам сегодня Никита Михалков.

И горе журналистам, даже известным как Александр Роджерс, прошедшему, между прочим, Евромайдан и видевшему там много подобных «бесогонов», если они позволят себе сказать, куда эти «бесогоны» мостят дорогу своими благими пожеланиями.

18.05.2020


Рецензии
Почему-то кажется, что здесь более простая подоплека. Михалков (младший) ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ тщиться перебить славу своего отца. Тот, как ни крути, классик, а у Никиты это пока не получается.
А цена классицизма Михалкова - старшего очень точно раскрыта Юрием Нагибиным в его книге ДНЕВНИК, что он передал для публикации за 15 дней до своей кончины. Я как ее прочитал, то с определенной брезгливостью отношусь и к автору нетленных строг гимна двух стран и к его сыну с палкой и фляжкой спирта.

Владимир Островитянин   18.05.2020 18:30     Заявить о нарушении