Никогда я стихов не писал

Никогда я стихов не писал
И никак понять не могу,
Неужели встреча с тобою виной тому,
Что я их сейчас пишу?

Не знаю, как это объяснить,
Ну, как можно проще,
Что мне сейчас и дышится легко,
Как после дождя в роще.

В тебе нет ничего особого,
Чего ни будь броского – тоже,
Но вот эта твоя простота
Всех красот дороже.

О…! Как я тебя ждал!
Даже в новогоднюю ночь…
Но появлялся лишь образ твой,
А я … я гнал его прочь.

Говорят, от судьбы не уйти,
Но ты не моя судьба.
Через месяц мимо пройди –
Уж кровь не вскипит у меня.

О боже! Зачем я сам себе лгу?
Ведь это же всё – бравада,
И то, что быстро забуду тебя –
Это, конечно, неправда.

Сейчас состоянье такое –
Могу тетрадь исписать.
Но это же только слова…
Как нам души друг друга понять?

Так и не пойму – кто ты?
То ли счастье, то ли горе моё.
Или потому уж сердцу трепетно,
Что просто жизнь берёт своё?


1 января 1971 г.       Борт  БПК «Стройный»

 


Рецензии
Неплохо! Произведение очень эмоциональное, однако не помешало бы ещё поработать с рифмами и ритмикой.
С уважением,

Юрий Матусов   01.02.2022 18:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
К сожалению ни с рифмой, ни с ритмикой поработать думаю не удастся.
Это первое в жизни стихотворение было написано более 50 лет назад. А теперь у меня дергается глаз, хромает одна нога (шутка), и вместо любви к прекрасным созданиям я всё больше думаю о любви к Родине, о политике и власти.

Спасибо за прочтение. Вам удачи.

Саша Щедрый   01.02.2022 22:29   Заявить о нарушении