Весна не за горами

Полдень. На улице, не по-зимнему, тепло. Из-за серых облаков выкатилось солнышко. Стало так хорошо! Надолго ли?
- Неужели птицы поют? - спросил Сергей, набирая воду на кухне.
- Какие птицы? Январь за окном, мимолетом бросила я в ответ.
Но невольно прислушалась, и, к большому изумлению, услышала за окном красивые звуки, которые напоминали мне звучание колокольчиков:
_ Зинь- синь-ци -ци, зинь-синь-ци-ци, зинь-синь-ци-ци...
Быстро прильнув к окну, которое выходило в сад, увидела, что на кроне старой яблони, на самой её верхушке, сидит синичка и, поворачивая головку то в одну, то в другую стороны, жизнерадостно распевает свою песенку:
-Зинь- синь-ци -ци, зинь-синь-ци-ци, зинь-синь-ци-ци...
Поодаль, на ветках других деревьев, чуть пониже, устроились ещё несколько птичек и самозабвенно подпевают главному солисту:
-Зинь- синь-ци -ци, зинь-синь-ци-ци, зинь-синь-ци-ци...
Моему удивлению не было предела: всегда такие осторожные и внимательные синички не обращали на меня никакого внимания, продолжая чередовать коленца песни, которые различались и по тембру, и по ритму.
Так замечательно у них получалось! И я, забыв о делах, с восторгом слушала их дружную и веселую песенку:
- Цини-цини-зини-зинь.. цини-цини-зини-зинь...цини-цини-зини-зинь...
- О чем поют? - ненароком подумала я. - А может быть, они радуются теплу, и что теперь всем хорошо, и не надо думать о холодах, и совсем неважно, что впереди еще один зимний месяц?
Весна уже не за горами - вот это синички знают точно!


Рецензии
Правильно, синички лучше людей всё знают! И нужно слушать только их! Спасибо за весну! С уважением, Иля

Ильяна Олива   18.05.2020 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваши добрые слова, Иля! Мне приятно, что Вам понравилось.

Тамара Ковалева Истомина   22.05.2020 13:40   Заявить о нарушении