Псих-дармоед и Новая Эпоха. Глава 5

 
  Знаю, что чилийские мраморные гроты не единственные по красоте, существуют не менее уникальные крымские мраморные пещеры. Однако, смотря на отблеск и манящий полусвет, исходящий от камня, голубого мрамора, играющего множеством переливов, то белым, то солнечно-розовым блеском, думаешь именно о чилийских пещерах. Это непередаваемо.
  Я забылся во времени и оно уже не играло для меня главной роли. Заворожённый как дитя, плывущий на небольшой уютной лодочке, держащий в руке напольный старинный фонарь, я и подумать не мог, что встречу Вивьен.  Малышка смотрела на меня с берега своими гипнотическими глазами и я вновь услышал в своей голове мягкий голос:
— Плыви к берегу, милый Жак, иди поешь. Тебе это необходимо. Настало время обеда.  Её золотистые кудряшки мерцали на фоне волшебных переливов мрамора. Интересно, кто она. Чем занимается, может она тоже программа, кем-то созданная.
— Да я и не завтракал, впрочем, чувство голода я ощущаю здесь только после напоминания.
— Специально для тебя сегодня Буйабес*, дорогой Жак, — сказала тепло внутренним голосом малышка и протянула мне всё ту же деревянную миску с ложкой. Тарелка была пуста, но только я заглянул в неё как моя рыбная похлёбка появилась, горяченькая, в лучшем виде. На абсенте и белом вине, с кусочками багета под слоем сыра, богатая кальмарами, креветками, хвостом морского чёрта, моллюсками и мелкой рыбёшкой, приправленная фенхелем с соком лимона, яичным желтком — ароматный нежный тающий вкус, играющий в сознании — нужно ли говорить, что я «улетел» от нежной похлёбки и мысленно парил от наслаждения где-то под сводом мраморного грота. Это было божественно. Конечно Вивьен уже исчезла, я мысленно её поблагодарил за чудесный вкус еды и положил тарелку рядом с собой. Через пару секунд исчезла и она . Занятный процесс, однако, подумал я. Ел я, конечно, как и в прошлый раз, но уже сидя на мраморе. Холода я не чувствовал, немного хотелось пить. Вивьен не появлялась и я рискнул попробовать  пещерной воды. На вид она была прозрачной и такой желанной. И я зачерпнул в обе ладони немного. Как только я попробовал воду на вкус, сразу же вспомнил свой родной город. Свой любимый, очаровательный город...




Продолжение следует...




Буйабес* — блюдо французской кухни, многокомпонентный рыбный суп, характерный для средиземноморского побережья Франции. Является оригинальным провансальским рыбным супом, наиболее распространён в Марселе. (Источник — Википедия.)


Рецензии
О как! Хотел бы я так: Проголодался - на тебе харч, какой задумал))!
Красочная глава!
С наилучшими пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   20.05.2020 15:27     Заявить о нарушении
😁 да, это мечта всех людей, это да. Благодарю за поддержку очень🙂

Елена Бреева   20.05.2020 18:03   Заявить о нарушении