Воспитание детей в Цивилизации Сердца

Ченнелинг. Учительская Система

В Цивилизации Сердца высшая духовная цель человека является приоритетом для всего общества. Если в вашей реальности достижение понимания своей природы, воспоминание о своем божественном происхождении, состояние слияния с Источником является прерогативой малой группы людей, приложивших много сил в своих поисках и практиках, преодолев запрет системы на пробуждение сознания и ведя за собой тех немногих, кто жаждет этого Знания, то в Цивилизации Сердца все до последнего заинтересованы в том, чтобы пробуждение случилось с каждым человеком. Такая сплоченность Духа обусловлена тем, что чем быстрее в человеке происходит понимание своей истинной Сути, тем проще ему стать частью всеобщего организма, разделив устремление всего человечества к реализации высоких духовных идеалов, идущих не из навязанной извне морали, а из самого Сердца, из естественно переживаемого состояния Любви.

Потому школьное образование детей происходит совершенно иным образом, нежели чем у вас сейчас. Вместо неподвижного сидения в ограниченном пространстве и накопления бесконечного количества знаний, получить которые любой человек всегда может в свободном доступе к информационным ресурсам, детям дают обширный опыт, развивающий в них это первозданное воспоминание об Истине, которое раскрывается по мере включения детей в дела взрослых, также занятых постоянным транслированием Знания Сердца через все общественные и личные занятия.

Волонтерская работа в любой сфере общества без навязанного сверху распределения становится школой жизни для каждого человека. Уход за больными, забота о животных и растениях, участие в создании гуманных технологий, инженерная работа, искусство и, конечно, медицина, призванная активировать заложенный в человеке потенциал к самоисцелению. Перед ребенком не стоит задачи раз и навсегда выбрать что-то одно. Естественная тяга к определенным направлениям пробуждается по мере освоения все большего количества навыков в самых разных программах.

Любой вид насаждения воли сверху противоречит концепции свободы воли, которая является первичным проявлением Любви – позволение человеку самому совершать выбор, в какой сфере он хочет принести пользу и самореализоваться сегодня. Вопреки опасению, что такой ребенок будет знать лишь верхи и ни в чем не будет специалистом, дети Цивилизации Сердца обладают сферическими знаниями во многих областях науки и социальной жизни, что позволяет им постоянно совершенствоваться и объединять в своем опыте множество узких направлений, формируя не фрагментарное восприятие многообразия реальности, а объемное, демонстрирующее тонкую взаимосвязь всего со всем. Кроме того, материал осваивается гораздо быстрее, когда мгновенно применяется на практике.

Страх взрослых, что ребенок не способен стать отличным помощником в больнице или полноценным участником внедрения технологических новшеств исходит из убеждения, что ребенок не обладает интуитивным и врожденным даром воспринимать реальность адекватно. Однако такое заблуждение демонстрирует полное непонимание законов Сознания, которое в ребенке проявлено максимально чисто и открыто. Ответственность формируется не с возрастом, а с опытом, в кругу доверия, с поддержкой и любящим участием. И чем скорее ребенок станет частью всеобщего дела, тем более органично он вольется в сложную систему социальных механизмов.

Большое душевное препятствие заключено в сложившемся в вашем обществе правиле - отделять взрослых от детей не только в работе и образовании, но и во всех остальных сферах жизни. Ребенок, которому постоянно повторяют, что он мал для множества вещей и событий в жизни, якобы из-за недостаточной разумности и опыта, чувствует себя зависимым от взрослых и во многом бесправным. Однако он с удивлением и страхом обнаруживает, что взрослые совершают чудовищные поступки, полностью противоречащие всякому врожденному пониманию о правильном – ведут войны, травят экологию, плодят социальное расслоение, соперничают, проявляют агрессию, не ценят и не уважают друг друга.

Образ взрослого в вашем обществе искалечен до неузнаваемости. Средний психологический возраст человека на планете сейчас остается на уровне юного подростка. Такой взрослый жаждет самоутвердиться, завоевать уважение, урвать себе кусок за счет другого, а порой и просто уничтожить того, кто мыслит иначе. Ребенок, наблюдающий такое поведение взрослых, стремится повторить его и тем самым еще сильнее отдаляется от взаимодействия со своим Сердцем. Ребенок вашей цивилизации получает противоречивый сигнал – его учат быть добрым и умным на планете, где доброта не в почете, а ум используется для манипуляции другими. При этом врожденное чувство правильного, идущее из Сердца, сопротивляется общественной парадигме, что влечет за собой трудную подростковую адаптацию к жестокому и абсурдному миру взрослых. Только когда ребенок будет воспринят, как полноценный и обладающий врожденной природной мудростью член общества, когда он будет включен в общественные процессы, в нем зародится чувство ответственности и уважение ко всем без исключения.

принято в потоке
Оксаной Классен


Рецензии