Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 72

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034   


- “Великолепно! Сразу я тебе и поверил... - подумал Колян и положил трубку, - Любовь и ненависть – две стороны одной медали.* Ты ненавидишь, всё потому, что любишь.”


В среду вечером они с “Иванычем” навестили пришедшую в себя Польку. Выглядела она неважно, но держалась молодцом, улыбаясь и показывая своими длинными пальчиками большое сердце, что означало любовь. К обоим. Говорить ещё не могла, из-за болезненных спазмов мышц гортани.

- Ларингоспазм у тебя пройдёт, а дурость – неизвестно... – отметил врач, - Надо же было так постараться перепутать аскорбин с барбитуратами! Витаминами тоже можно отравиться. Даже морковным соком. Если пить его литрами.

- Так ты не нарочно весь люминал выпила, доця?

Полина покачала головой.

- Она уже написала объяснительную. Там нестыковки есть, но вряд ли такая красавица решила поиграть со смертью. Скорее таки перепутала эти похожие на витамины таблетки, которые во всём мире продают по рецепту, а у нас - свободно, как драже.

- Спасибо вам, доктор, что спасли мою кровинушку! Другой нет. На неё одна надежда..

- А хлопец, что вышел покурить, вам кто?

- Друг семьи… сослуживец.

- Я его позавчера немножко пропесочил… Зря, конечно, но у самого дочь растёт. Парень может и безвинный, только девочки нынче влюбчивые пошли, чуть что не так, как им грезится, в петлю лезут, ядами травятся… Вы скажите ему, что мы в ответе за тех, кого приручаем… Мне кажется, они друг друга любят…

- Поля его обожает, я знаю, а любит ли он её, или жалеет – мне неведомо. Хотя, по правде, очень хотел бы иметь такого зятя… Совестлив, смекалист, трудолюбив…

- Ну, дай вам бог!..


Василий Иванович побыл со своей дочерью ещё некоторое время, о чём-то с ней поговорив (он словами, а она знаками) и, справившись у лечащего врача о дне её выписки, поспешил к дому, а Колян остался до закрытия приёмов посетителей – 20:00 часов.

- Как ты себя чувствуешь, стрекотунья?

- Луч-ш-ш-е, ч-ч-ч-ем в-в-че-ра… - с трудом прошептала Полина.

- Молчи, не мучь голосовые связки, я по губам пойму…

- “Мне без тебя не выжить… – читалось на потрескавшихся устах находчивой девчонки, - дай мне свою руку.”

Она положила его горячую ладонь на то место, где у людей обычно находится сердце…

- “Видишь, нет его там… оно здесь, на правой стороне**, – и Николай снова почувствовал упругий сосок девичьей груди, а под ним сильно бьющееся сердечко, - а ты не верил, что я ведьма…” 

- Ясное дело, - ведьмочка! Кто же так изобретательно соблазнит чужого жениха, кроме труболётки! – улыбнулся он во весь рот и нежно погладил её упрямые вихры.

- “Скажи, что не любишь меня и уходи…”

- Уже не скажу. Ты добилась своего, прелестница.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/18/1678


* Любовь и Ненависть - две стороны одной медали. Ошо (Чандра Мохан Джеин /Бхагван Шри Раджниш)

** Транспозиция внутренних органов - редкий вариант биологически нормальной анатомии, в котором основные внутренние органы имеют зеркальное расположение по сравнению с обычным нормальным положением: сердце - справа, печень - слева, желудок - справа. Такой случай встречается у одного человека из 10 тысяч. Главная причина - мутация генов, и передается аномалия по наследству.


Рецензии