Вы стояли на буксире

Вы стояли на буксире,
Вызывая в горле ком,
С книжкой Лермонтова "Мцыри"
И махали мне платком.

Рядом люди, овцы, куры -
Всё вокруг смешалось вас,
Закрывая стан фигуры
От моих пытливых глаз.

Шляпка с перьями павлина,
Кружевное декольте,
Вы стояли, как богиня,
И махали страстно мне.

Плотно мысли сбились в кучу,
Став причиной немоты.
На причал средь ив плакучих
Я забрел от скукоты.

Но внезапно вдохновенье
Подарил мне тот буксир,
Музу всем на загляденье,
Драгоценный эликсир.

В теле сердцу стало тесно
И комфортно не вполне,
Оказалось, что прелестно
Вы махали, но не мне.


Рецензии
Юмор- редкий дар! Он у Вас есть!

Ирина Удовика -Дегтярева   21.05.2020 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина, за столь высокую похвалу.

Шаркова Наталия   22.05.2020 16:42   Заявить о нарушении