Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 73

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034 


- “Я ничего не добивалась, Коленька, ты сам меня выбрал.”

- Будь по-твоему! Только не называй себя ведьмой. А то ещё подумаю, что мой бессознательный выбор внушён твоим недетским колдовством.

- “Скрывать не стану - отчасти им… но я не привораживала тебя никакими заклинаниями, хватило и сути моего чувства. Ты ведь думал обо мне все эти дни…”. 

- Думал.

- “А я тебя ждала… Надеялась… Потом что-то на меня нашло. Выпила колёс. Хотелось забыться... У нас, на дискотеке, ими приторговывают. Девочки снимают стресс, мальчики просто кайфуют… Вот и покайфовала…”

- Получается лажа, - ничего ты ни с чем не путала, а чуть не умерла от собственной глупости?..

- “Как-то так… На душе совсем хреново было… Из-за меня “Дядь Валеру” посадили, - он отвадил вновь ко мне пристающего “Пэтэушника”, его супруга набросилась на маму с оскорблениями, обещала мне глаза выцарапать… тебя не было, ты развлекался с Эммой…”

- Нешто сложно быо, провожая, намекнуть что тебе плохо; я нашёл бы возможность и к вам заехать.

- “Намекала. Мимоездом. Но ты сам казался не в себе.”

- Обещай никогда больше не прикасаться к дури.

- “Обещаю.”

- И будь понятной. Я не всегда смогу быть рядом. Скорее всего, нас постараются разлучить разные люди, людишки и обстоятельства. По закону мы ничего не нарушаем, все-таки, если кто-то задастся коварной целью, меня могут привлечь по очень серьёзной статье о совращении малолетних. Стоит ли рисковать нашим будущим, нарушая негласные запреты?.. Потерпи пару лет, пока закончишь школу, а дальше – сама решишь насколько твоя любовь крепка.

- “А твоя?..”

- Моя из титана, если то, что я чувствую к тебе сейчас, она самая.


В тот день, когда Полину выписали из горбольницы, Николай находился на московском заводе имени Лихачёва, в составе небольшой рабочей делегации по обмену опытом. Их приняли хорошо и дело, конечно, закончилось застольем. Обратно приехали не все, кое-кто остался у гостеприимных москвичек. Он вернулся засветло, но идти на свидание с любимой девушкой будучи под мухой не рискнул. Отложил шуры-муры на завтра.

А в субботу утром к нему заехал… Виктор Юмжагийнович. Колян едва успел привести себя в порядок. От внезапно нахлынувших эмоций избавился стаканом водки и смело, по-козацки, вышел на встречу с неизвестностью.

- Здравствуй, Николай!

- Добрый день!

- Вижу, ты с утра уже отметился, а я хотел с тобой пузырёк конины раздавить…

- Раздавим, не проблема. Тут есть одна приличная кафешка.

- Зачем нам кафе! У меня идейка покруче: в ДОСААФ-овском тире мой старый приятель работает; там и посидим, по мишеням постреляем, поговорим о том, о сём…

- Можно и по мишеням.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/19/158


Рецензии