Ушла в себя... А там ВЫ...

Я на необитаемом острове, так себя ощущую. Я люблю тишину, но мне надо знать, что все мои родные и любимые рядом. Я могу позвонить, написать, сказать - тогда, когда захочу.

Я в палате, одна. Времени много, чтобы все передумать. Я представляю по очереди моих родных и разговариваю с ними. Молча, про себя. Но точно знаю, что мою любовь они почувствуют. Иногда я плачу, когда разговариваю с ними. Это слезы-просьба о прощении и слезы благодарности.

Моя благодарность течет ручейком, тихим, робко-журчащим...
Слышны слова о любви, они полны воспоминаний о первом свидании, первом поцелуе, первом ребенке...

А вот благодарность слезами тихо течет по моим щекам, ее можно отослать на небо только молча... Адресат там и я надеюсь на встречу...

Благодарность-радуга, яркая, насыщенная, она летит в другой город, там ее узнают, почувствуют.

А вот благодарность-пазл, над ним пришлось потрудиться, чтобы собрать фрагментики.

Запущу-ка теперь красивый воздушный шарик, нашепчу ему адрес и готово! Ветерок доставит его, адресат поймает двумя ручонками и заливисто засмееется!

А вот смотрите, какой шикарный букет! Каждый цветочек - благодарность. За все: потери, боль, беспросветность, страх, уныние, ошибки, грехи.

И напоследок насобираю букетик пушистых одуванчиков, подниму повыше и дуну изо всех сил! Летите, парашютики благодарности, летите!

Сегодня солнечный день, наполненный тихими благодарностями. И не только день, я сама ими наполнилась, до краев... Расплескать страшно. Хотя почему? Совсем не страшно!

Я прилежная ученица, быстро освоила практику благодарения! Расплескаю, снова наполню! Еще больше! Сердце - оно безгранично!


Рецензии