Tenth Wave

TENTH WAVE                Samuel Krig


В столице - колоссальные убытки, в мыслях – давка,
Маразм крепчает, бургомистр крут.
При нём я денежки свои держу здесь в «васнецовской» шапке,*
И в сообщениях пишу: Hitler kaputt!

Аульной публички дела совсем уж плохи,
То безнадеги от безденежья капкан.
В нелепых масках под дождём повсюду бродят лохи,
И день как револьверный барабан.

Всем выйдет боком это мозгоёбство, -
Такую фразу слышал я в Москве не раз.
На я далёк от бездарей и скотства,
Ведь их на дух не переносит мой Пегас.

Я думаю во Львов свалить отсюда
Когда границы власть откроет, наконец.
В России многие надеются на чудо…
Но чуда нет, есть странный «леденец».

Сначала сказки, а потом – браслеты,
Ошейники и цепи между ног.
Свобода с демократией раздеты
И schmuck им тычет rubber stick в пупок.

Жаль, что Сергей Есенин убиенный
Не может видеть это чванство, и молчит.
Наверняка б он полыхнул строкой нетленной,
Там где на стенах надпись «Fucking shit!»

Пакетик я теперь ношу в кармане,
В нем special mask and gloves есть на «крайняк».
И стрёмно мне, что о Войне Великой память
Вдруг изуродует какой-нибудь мудак.

С ассенизатором беседовал тут в среду,
Он жесткий тип в суждениях своих.
Их двор соседний многое изведал…
И я работаю теперь за семерых!

Им проволокой тонкой не придётся
Мне рот здесь зашивать, я всё, почти, сказал.
Иду вперёд, а что ещё мне остаётся,
Ведь за спиной моей висит девятый вал.







               
                18 мая 2020
                18:07




Note:  * Васнецовсеая шапка - т.е. так называемая "будёновка".


Рецензии