Апрелева жена

"У Апрелевой жены есть плащик
цвета нежной зелени
и шарфик;
а ещё – корзинка птиц галдящих, -
прибыли из стран заморских жарких.
А ещё: нарциссы, первоцветы,
незабудки, крокусы, тюльпаны –
на её весёленьком берете,
на её ботиночках тимьянных"…

Наталья Губанова «Апрелева жена»


«Прости, мой друг, что не сказал
Того, что мог сказать.
Но я немножечко устал,
Как феникс, воскресать.

Да, я сказал тебе не всё,
Сказав, что боли нет.
Сказав, что тьма огонь несёт,
Как ночь несёт рассвет.

В весенних этих дивных снах
Чуть-чуть другие мы –
И грусть не грусть. И страх не страх.
Обиды нет. Вины.

Пойми меня, пойми и ты,
Невольный спутник мой:
Мы превращаемся в цветы
Весеннею порой!

На пальцах слёзы как роса;
И смех, и плач, и стон;
Дыханье ангела, глаза,
Глядящиеся в сон.

И ты подтрунивать не смей –
Причины, право, нет:
Мы превращаемся в детей,
Влюблённых в звёздный свет.

А вот мой дом»… - Апрель притих.
В черёмухе – она…
Вновь ждёт философов двоих –
Апрелева жена.


Рецензии