А вы благодарите деньги?

Поблагодарить деньги. Просто никогда близко не была к этой теме. В инете часто встречала разные практики по привлечению денег, но мысли испытать их на себе не приходило. Почему, даже не знаю.

Помню с самого детства нехватку денег в семье, споры мамы с отчимом, когда мне нужно было что-то купить. Часто она это делала тайком от него, а когда обнова оказывалась на мне, мама говорила: - Да это давно уже покупали!

Сегодня вспомнилось несколько интересных случаев по теме. Мой первый серьезный казус с деньгами произошел, когда я училась в техникуме и нас послали на практику. Месяц работы и первая зарплата. Вот радости было! Я уже намечтала, как с ней расправлюсь, кому что куплю!

На автобусной станции купила билет, положила его аккуратненько к своей первой "гордости" и стала ждать своего автобуса. Мысли крутились вокруг воображаемых подарков и время ожидания пролетело незаметно. Подходя к автобусу, решила достать билет и... Кошелька-то нет! Я назад к скамейке понеслась, к кассе, опять к скамейке: нет нигде! А ведь там и деньги подарочные, и билет! Стою реву белугой, люди стали ко мне подходить, кто-то сказал, что цыгане вертелись рядом, это их рук дело.

И тут они стали мне деньги на билет собирать, быстро, кто сколько может, кто-то уже побежал за билетом. А я с новой силой в рев, теперь уже с множеством спасибо, через всхлипывания и рыдания. Я спрашивала адреса, куда смогу вернуть помощь, я была так благодарна всем этим незнакомым людям! Провожали меня "всем миром", подарив дурехе-растяпе кошелек.

Когда в автобусе успокоилась, заглянула в него, проверить, сколько там, пересчитала. Ой, почти вся моя зарплата собралась! И опять слезы, на этот раз благодарности и радости!

Подарки я свои мечтательные купила и подарила, и слово свое сдержала: деньги отослала по трем адресам (кто-то не дал мне адреса). До сих пор со слезами вспоминаю ту станцию и незнакомых мне людей. Я благодарю их и сейчас! Благодарю эти мои первые деньги "с ароматом счастья"! (СПАСИБО, Маня, за подсказку!)

Когда начала работать, зарплату отдавала маме, она мне выдавала на мелкие расходы. Учиться обращаться с деньгами пришлось, когда вышла замуж.

Ох, уж этот семейный бюджет! Часто он трещал по швам, но мы справлялись. Я научилась экономить, чтобы помогать сестре и маме. Несколько раз теряла деньги, но они возвращались, не полной суммой, частичной, и за это спасибо. Мне везет на добрых людей!

Помню "урок обращения с деньгами", который получила на работе от своей заведующей. - Вот как у тебя деньги в кошельке лежат? Порядок должен быть: купюры ровненько должны лежать друг с другом, пересчитывай и складывай их с любовью! Вот так! - И показала мне свой кошелек.

Я всегда была благодарна тому, что есть, на что хватало или не хватало денег, без ропота. Благодарю ВСЕХ, кто вкладывался в меня: родителей, друзей, знакомых и незнакомых! За их помощь и поддержку, за подарки!

А сегодня пришло время и мне поблагодарить деньги. СПАСИБО вам за то, что помогли мне поднять на ноги детей, выходить мужа, давали возможность помогать знакомым и незнакомым, помогли приобрести свое богатство - книжную библиотеку, за ВСЕ моменты, о которых не помню, тоже СПАСИБО!


Рецензии