Дед Егор и треклятые пирожки

Стар стал Егор: и ноги уже не те, и спина сохнет, и руки... Ходить далеко не может - и полверсты не пройдет, запыхивается. А лето, как назло, выдалось засушливое: неурожай. А кушать хочется. Неподалеку от Егора жила Варвара - женщина властная и хитрая. Задумала Варвара поиздеваться над Егором.

- Егор, а Егор! Кушать хочешь?
- А как же!
- На вот, возьми дюжину пирожков, испекла только что.

Ну, Егор на радостях, значится, пирожки и того - скушал, значит. Проходит два часа... Не по себе как-то Егору. "То ли воздух нынче рьян, то ли леший нонче пьян", как говорится. Ходит по хате взад-вперед, понять не может, в чем дело.

Да, а откуда у Варвары мука и все остальное, спросите Вы. Так вот, Варвара была женщина богатая, со связями в самом стольном Питере. Стал быть, даже в голод проблем не знавала. А вот пирожки... В пирожки она добавляла некое вещество, которое нарушало "метаболистические процессы", как нонче модно говорить стало, у самом головном мозге. От того Егору делалось то весело, а то и совсем худо. Но голод - не тетка. И до того Егор привык к пирожкам ентим, что и жизни без них не представлял совершенно. И голод уж кончился, а Егор пирожки все кушает. И рвет его, и тошнит от них, но есть ничего другого вообще не может - как будто из ваты все сделано. 

И вот однажды решил Егор обойтись без тех треклятых пирожков... А Варвара все ходит, да ходит около: "Чай, проголодался, милок? Купи (да, да, пирожки тем временем она уже продавать ему стала) еще пирожок!" Разозлился Егор на себя, да на Варвару: хрясь ее сковородкой по башке! Варвара так и рухнула наземь. Испугался Егор суда Божьего, а пуще - мирского, спустился в погреб и затих...


Рецензии