Называй меня как хочешь

Неужели три года? Как сейчас перед глазами - лето, бабочки, странный парниша с хищным прищуром на бл*дской тропе...

Мои мини-итоги:  хорошо влюбиться после сорока. Уже можно наслаждаться заработанным, смакуя половые связи, фильтруя воспоминания, не сносить крышу, не подглядывать в дырку, быть нахраписто-лучезарным, почти трезвым, самим собой.
 
Моя «потерпевшая» Димовочка http://proza.ru/2017/07/20/1931
капризно фырчит: «Любовное изнасилование! Это ты меня с карьера http://proza.ru/2017/07/10/1816 похитил и в дом притащил! Теперь изволь расплачиваться…»  Ему бы своё реалити-шоу вести, блок «гадких» новостей – кого хош зачморит, «засланным педиком» сделает. Ну, я у него, ебстественно, на первом месте  – жирный боров, силиконовые сиськи, гомодрил, кабака http://proza.ru/2018/03/12/679 Ещё, хочу ещё, называй меня как хочешь…
 
Потихонечку, помаленечку приноравливаться друг к другу – это, извините, не про нас. В заскоке времени – вся жизнь.  В кухонных наручниках – голод и страсть. Получаются театральные сцены кулинарного мастерства: НО ТАК ЖЕ ВЕСЕЛО и ВКУСНО!?
 
А ещё реально сопереживать. Если любишь – делаешь всё на автомате, нет – жди выпущенных автоматной очередью личных счетов.(И после всего они остались друзьями? Порядочность и ум никто не отменял)

Гости волнуются, некоторые уже на подходе. Котик, мы приготовим сегодня что-нибудь по новому рецепту или опять универсальный салат в два члена-четыре руки?

Господи, пошли нам таких экзотических фруктов, чтобы не смогли распробовать всю жизнь. Залей своим терпением, заправь везением. С вредными ингредиентами не переборщи. Перемешай нас так, чтобы не оказались помешанными.  Охлади пристрастное, порежь, как ревнуешь, с вниманием. Оставь "горькое" на сладкое. Почувствуй этот мужской вкус яко ангелы…

А теперь улыбаемся, улыбаемся)) ГОТОВО! 


***

Не так, так эдак удивлю,
не так, так эдак расчехвосчу, 
пока мой ангел не захочет
со мной остаться на краю
земли, квартиры..."Извини,
что габариты слишком мелки" - 
скажу ему, когда в тарелки
налью наваристые щи. 
Не так, так эдак всё же съест, 
не так, так эдак мне поможет, 
ещё одним стихом, быть может, 
на мне поставит жирный крест... 


Рецензии