Магическая работа

Ну, для начала посчитала все свои работы. Их набралась немало, основных и смежных!

И все-все они для меня были магическими! И все очень хочется поблагодарить! Ведь они все - цепочки моей продолжительной трудовой деятельности. Каждая из них творила со мной магию, волшебство!

Первая моя работа - мечта детских лет, ведь я дочка учительницы, вот и мечтала о работе с детьми, только с малышами.

Я так благодарна ей! Моя благодарность безгранична, потому что я была окружена детской любовью, искренней и чистой!

Воспитатель - это не просто профессия, это кладезь детских перлов, искринок, улыбок, счастливых глазенок, океан объятий!

А еще и подработка няней. Помню, как детки ждали, пока принесу обед, раздам его. В это время они по очереди рассказывали какую-нибудь сказку или обыгрывали ее. Какую сумятицу я вносила, нарушая привычный сюжет! Но в итоге они научились сами импровизировать.

А сколько радости и гордости за их каляки-маляки, которые превращались в шедевры!

Я так благодарна работе психологом на телефоне доверия! Воспоминания о ней трогательно-щемящие... Сколько историй пришлось выслушать, найти нужные слова поддержки, чтобы абонент на той стороне захотел обратиться за помощью... Это было совместной победой доверия!

Переезд в Сибирь познакомил меня с новой работой: я стала заведующей подростковым клубом. Сложно было совершить такой прыжок от дошколят. Я так благодарна этой работе! Мне пришлось искать ключики к сердцам ребят, которые с настороженностью пускали в свой мир. Иногда даже хитростью. Клуб работал в вечерние часы, ну, а я, женщина слабая, меня надо до остановки проводить и на автобус посадить. Они составили график такого дежурства. У меня получилось!

Я так благодарна работе заведующей детским сектором при ДК речников. Ночами приходилось писать сценарии для праздников, потом перевоплощаться в разные роли на праздниках, развивая свои артистические способности. Помню многие праздники и восторженные лица ребят.

Никогда не забуду Новый год, когда в роли Снегурочки развозили с Дедом Морозом подарки деткам-инвалидам. Из каждой квартиры выходила, сжав крепко губы. Пока ехали на следующий адрес, успевала прорыдаться. Думала - не выдержу, выдержала!

Или прогулка на катерке с ними: мы встречали их на берегу, помогали им взбираться по трапу, идти маленькими шажочками... Там угощения и праздник. А когда вернулись обратно, при прощании некоторые обнимали своими ручонками в знак благодарности. Разве такое забывается?

Следующая работа резко и кардильно изменила мою жизнь. Приглашение на работу корреспондентом в районную телерадиокомпанию было таким неожиданным!

Я никогда не стремилась к публичности, мне нравилась моя работа с детками всегда. А тут - ездить брать интервью, искать сюжеты для репортажей, монтировать их.
Но я благодарна такому повороту! Сколько интересных, необыкновенных людей встретила!

Здесь приобрела богатейший опыт журналистских профессий: корреспондент, журналист, диктор, оператор и монтажер, редактор детских передач. Да, я и сюда детей привела. Наш "Школьный калейдоскоп" они делали сами!

Я так благодарна и за опыт работы социальным педагогом!
Сколько детей пришлось "отбивать" от комиссии по делам несовершеннолетних, быть их защитником и адвокатом!

Я так благодарна и своим смежным професиям цветовода, художника, музыкального руководителя!

Я так благодарна, что в конце тудовой деятельности опять вернулась к своей самой любимой работе - воспитателем и дефектологом с особыми детками!

Я опять оказалась в океане детской, самой искренней и непосредственной, самой чистой и благодарной любви! Не знаю, за что мне выпало такое счастье - безграничная любовь детей. Это для меня огромное утешение, мой спасательный круг.

Я так благодарна ВСЕМ курсам и курсам-онлайн! Школа бесконтактного массажа и Курсы делового партнерства, живопись и интуитивная живопись, арт-терапия и декупаж, квиллинг и бумагопластика, свит-дизайн, нумерология и соматипология, живые тексты и вот этот Марафон благодарности!

Это и расширение кругозора, и приобретение новых знаний, это полет творчества, это множество открытий в себе!

Я так благодарна, что сейчас моя основная работа - бабушка! Я могу дарить все свои приобретенные богатства, любовь и нежность, внимание и заботу!

Благодарю от всей души мой такой богатый и разнообразный опыт!


Рецензии