Я люблю тебя Serious

Он вел черный порш... в черной байкерской куртке с белой звездой на спине. Дин я тебя вижу! Узнал на мне была Горшетка накинутая под куртку и под ней чёрное длинное шёлковое платье. Эффектно. Наше свидание. Впервые за двадцать лет.... Поехали мне пересесть нам еще ехать... Миг и вечность в его глазах. Пустыня жизни и Дианы и Никиты я нам пустыню приобрел... Пошли пройдемся.... Сними обувь я хочу чтобы ты почувствовала все я сняла и держав босоножки в руках пошли опираясь на Него. Давно не ходила своим и ногами идти половину... Опирайся на меня.,. Мы шли мелькали дни недели сколько мы идём век сто лет.... Ещё долго нельзя ли надо дойти там дом... Мы умрем. Нет придем домой. Ещё двадцать минут лет... Мы шли. Ещё полвека шага. Все заходи... Я упала на пороге... Понятно. Слабачка. Любовь моя... Он поднял и понес на постель... Мы дома спи... Где то тысячу дней лет... Доброе утро любимая доброе утро кофе и круассаны помню какие любишь. Спасибо.


Рецензии