Зачем женщине ноги

Ночь улеглась на постель, луна догорала оловом…
Я настолько его хотела, что сняла сапоги через голову.
                ( из сетей интернета)

Ноги, ноги, женские ножки. Вот были времена, лет так надцать тому назад…Лежишь так себе на пляже, очёчки надела, и забыла о возрасте. Стоит только ножку поднять, и сделать вид, что кремом её мажешь, или например, песчинки струшиваешь, как со всех сторон ползут к тебе пуская слюни мужички. А ты лежишь такая, затаённая, не поднимая век, не поворачивая головы, притворяешься совершенно равнодушным удавом Каа, и только в голове вместе со стуком сердца ритмично пульсирует: «Ближжже, ближжже, бандерлоги. Подползайте ближе». Ах!
Или, например, подходишь к столику с бутылочкой «Пепсиколы», и произносишь нежно:
- Ай,  как же я мучаюсь.  Помогите открыть бутылочку, пожалуйста.
А он отвечает:
- Так она же у вас открыта.
А ты ему:
- Ой, а я, глупенькая, и не заметила даже.
И ресничками так морг, морг. Слово за слово - уже беседа.
 По-другому всё теперь. Сейчас мужчина какой пошёл? - он в оборочках, от косметолога, ему плакать позволено, капризы разводить.
Хочу ли я его? Скорее всего, я напридумывала себе возможность будущего с ним, и храбро пошагала в это будущее. Пошагала с улыбкой, с прической, и в красивом платье.
И вот мы уже  часа два сидим с ним и «трем» не о чем. Но, что- то он нерешительный такой? Ах, он тронул меня ногой под столом. Я отвечу точно также. Ноги, ноги, женские ножки…

Она: моя нога в легкой туфельке скользит по его ноге…
Он: Её нога в легкой туфельке скользит по моей ноге?…
Кот под столом: Её нога в лёгкой туфельке скользит по его ноге…и зачем я только задел её хвостом.


Рецензии