13-16. Оппозиция Селены и Лилит

23.01.19.

Теперь надо бы написать про события в мире, которых очень много, все - страшные, не радующие, и о которых я слишком давно не писала - всего сейчас и не вспомнить. Мир находится в состоянии перестройки и на грани войны. И у Путина - последний выборный срок. Что нас ждет дальше - боюсь даже думать.
               
Даже не знаю, с чего начать. Сирия. Про нее мы знаем меньше всего, но там, мне кажется, наши дела наиболее хороши. Освободили от банд почти 90% территории. На границе с Турцией, где турки воюют с курдами, все еще стоит армия Турции - это, якобы, зона ее ответственности. Курдов поддерживают Штаты, вооружают их, объявляют союзниками. Каких курдов? То ли сирийских курдов, то ли курдов, что  на границе  с Ираком, где вообще верховодят Штаты, я толком не помню (сто раз слушала, но в одно ухо влетает, в другое вылетает). А тут наш непредсказуемый Трамп объявил, что он уходит из Сирии и в течение трех месяцев своих людей оттуда выведет, это мол, лишние траты денег для США. Он, якобы, уже одержал победу над ИГИЛ в Сирии. Наши передают, что одержали там победу как раз мы, это мы обучили сирийцев, мы ввели в освобожденные территории свою полицию, разбомбили все базы ИГИЛ и теперь собираем разные сирийские партии для выработки их сирийской конституции и проведения новых сирийских выборов. Штаты туда даже не приглашаются. Так что победа Трампа звучит более чем странно, но миром сейчас правят не факты, а фейковые новости, а у американцев рупор мощнее, не исключено, что весь мир верит именно тому, о чем твердит Запад, а азиатам  до наших разборок вообще нет дела, как и нам до их терок...

Выведет Трамп войска из Сирии или нет - неизвестно, хотя Трамп, в отличии от предыдущих президентов США, упрям и часто держит свое слово, беда только в том, что США ныне расколоты: демократы-глобалисты бьются насмерть с Трампом, бойцом без правил за интересы США, и не подчиняются ему. В правительстве (или в конгрессе?) небольшой перевес демократов над республиканцами Трампа, отчего финансами управляют именно они, и не далее, как под Новый год демократы отказались выдать деньги Трампу на строительство стены с Мексикой - строительство её - это его предвыборное обещание, хочет он избавиться от иммигрантов со стороны Мексики. Трамп уперся, Правительство тоже, и в итоге вот уже месяц в США состояние shat-up: ни одно  госучреждение не работает, а миллион чиновников сидит без зарплаты. Это рекорд для Америки, коллапс управления, как это называют журналисты.

А еще Трамп разрушает систему глобальной  мировой торговли и договоров - хватит кормить мир на средства Америки, считает он. Трамп устанавливает свои пошлины, договаривается с государствами не по закону, а по понятиям - как выгодно Америке, плюет на все международные договора, на решения ООН (если что-то нужно США, то  действуют без ООН), запрещает Европе и Ирану торговать с нами (убивает конкурентов своих товаров, объявляя санкции и окончательно ломая все правила ВТО). Трамп наживает себе врагов  в ЕС ( прикармливая только послушных мосек типа Балтики, Польши и Украины), ссорится с Китаем, с Ираном, с Саудами. Его бывшие союзники злятся, но подчиняются ему частично - они слишком зависимы от США материально. Всех, с кем грубо обошелся Трамп, объединяет только одно - их общая ненависть к России, основанная на фейковых, не доказанных фактами заявлениях их прессы. НАТО уже стоит вокруг наших границ, пресса на нас лает, как стая мосек,  доказательства нашей непричатности к их обвинениям  никому не нужны, наши бывшие союзники (Польша, Прибалтика, Молдавия, Хорватия и др. части Югославии, кроме Сербии, Грузия, украина,  Болгария,  Румыния) - это теперь наши открытые враги и подкаблучники Штатов. Белоруссия хочет нас иметь экономически, но не готова давать, Азербайджан тоже плохой друг. Наша бывшая Средняя Азия смотрит нам в руки, но по большому счету она нам не друг и не союзник, спасибо, что пока не открытый враг. Все это не может меня не огорчать. Но более всего огорчают меня не открытые враги - Запад, а страны - наши бывшие друзья, оказавшиеся предателями по своей сути, смотрящие в рот сильному и готовые в любой момент отказаться  от понятий долга, совести, памяти и благодарности.

Понимаю, что  между государствами нет дружбы, но есть только шкурные интересы, но я все-таки не так воспитана. Я переживаю этот факт до такой степени, что даже не хочу общаться на сайте с людьми из стран-предателей. Многие считают, что это глупо - люди остались теми же. Но я  не очень-то в это верю. Я ведь тоже не осталась той же самой за эти годы: я обозлена, разочарована, отождествлена с происходящим. Наверное и они тоже. При этом  большинство из моего окружения (включая и нашу семью) даже не в курсе политических событий. Они в отличие от меня не смотрят политических ток-шоу, не следят за новостями, не ходят в церковь, не думают о смыслах жизни и  об устройстве мира, они как и прежде живут повседневным бытом и побеждают в нем - см. мои записи выше о старых друзьях, жизнь которых удалась. Я же только проигрываю и теряю свое здоровье на раздражении и обидах. Я не умею жить проблемами низа, хотя и не отлыниваю от обязательств низа. А большинство по возможности и от высокого долга перед обществом отлынивают, и вверх проблем не залетают - живут в рамках своих компетенций.

25.01.19.

У Татьяны день рождения, точнее именины, но поздравлять ее я не буду - она давно уже мне сама не звонит. Вышла замуж - нашла интеллигентного и до сих пор работающего ровесника, и теперь они живут вместе. Это ее первый в жизни брак. Ей наверняка не до меня, и я это не осуждаю - каждая женщина имеет право на личное счастье даже в столь поздние годы (ей 74!). То, что она сама мне не звонит, это грустно, конечно. Но мы разные. Она - всё терпящая интеллигентка, голосующая за "Яблоко" и имеющая детей сестры в США и в Италии, а я - желчная и не дипломатичная патриотка, которая этих особенностей ее биографии  принять не хочет. И еще  у меня есть обида на ее достаточно пренебрежительные слова по поводу моих стихов - они ей "никак". Но мне ведь тоже "никак" ее вышивки, чего на это обижаться  - разные мы с нею, что тут поделаешь...

А Регине я позвонила (та тоже сама никогда не звонит). Она год назад похоронила Иосифа, успела продать и свою вторую квартиру,  и дачу, и хотя ей трудно, и лет ей больше, чем мне, но она не жалуется на словах, плачет, но твердит "все хорошо". А мне стыдно, что я ничем ей не помогаю, не столько не могу, сколько не нахожу времени и сил приехать к ней, а еще я боюсь этого - боюсь взять на себя крест, который не смогу тащить далее постоянно. А тащить разово, мимоходом и на словах - я не умею, мне это стыдно. Да и от моих излишне прямых высказываний  часто бывает плохо другим людям. Я тяжелый человек. Не все это мне говорят, но я сама чувствую, что со мной людям тяжело, что я всех напрягаю. И это мне очень больно.

Вот я  и внучке мало времени уделяю - необходимое ей каждый день делаю, но чтобы всю душу вложить - поиграть, приласкать, поговорить - это бывает редко,  раздражают меня дети:  и замедленный темп их речи, и их детские интересы (нет, я не умиляюсь, а напрягаюсь от них), хотя при этом сознаю, что  Лиза быстро вырастет, и никогда близкое общение с этим возрастом  для меня  не повторится, и я буду жалеть, что так мало души ей отдавала (именно души, а не дел), что гораздо Лиза важнее, чем мои книги, мысли (дурные), умопостроения и их запись, чем мои попытки упорядочить  всякие начинания. Маша делает все это  гораздо лучше, хотя и медленнее и внешне - бестолково, распыляя себя на то, что мне кажется лишним. А оно как раз и не лишнее.

Лиза маму с папой больше любит, чем меня, а Мишутка только пока еще любит, хотя я все время его критикую - непоследовательно и страстно, а от мой критики в нем ничего не меняется. В отличие от меня  Маша как-то тихой сапой приучила сына к чтению книг, к походам в библиотеку (совместным). Учится Мишка на тройки, за уроками совсем не сидит (им мало задают, к сожалению), но она пестует все его интересы, не запрещает их, чтоб он себя сам нашел. Мудро! А я - никакой воспитатель. Все мои знания не приносят практических результатов, уходят в песок. Ловлю себя на мысли, что вся жизнь моя прошла даром, что я оказалась талантливым ... пустоцветом.

Вернусь к событиям общественной жизни. Украина. В марте у них состоятся перевыборы Президента. То ли Порошенко, то ли Тимошенко. Для России оба хуже. Прароссийских кандидатов там совсем нет, хотя уже записались 18 кандидатов. Голосовать на Украине пойдут не все, пока не поняла, будут ли участвовать ДНР и ЛНР, которым, там голосовать просто не за кого. А на территории России избирательные  участки Украина вообще запретила (3 млн. голосов живущих у нас граждан Украины  не проголосуют). По сути нам все равно, кто там победит, скорее всего мы просто не признаем эти выборы.

Ненависть украинской  элиты к России просто зашкаливает, она  пронизывает все  их СМИ, она - в их образовании, в расколе православной украинской  церкви. С 15  декабря Порошенко продался стамбульскому патриарху, вообразившему себя "Папой" Византийской церкви , и они самолично, без решения Вселенского Собора сняли анафему с раскольника Филарета  и выдали томос (указ предстоятеля поместной православной церкви по важному вопросу церковного устройства) на новую украинскую церковь, подчиняющуюся Стамбулу и уже отнимающую силой старинные украинские монастыри и храмы. Раскольников на Украине пока меньше, чем прежней паствы Онуфрия (УПЦ), но народ Украины глуп и легко может поддастся  влияниям  прессы (как и наш народ), их вера не поддержана знаниями, а в уши им постоянно льют. Простой народ, я думаю, нигде не озабочен тем, кто там у них в верхах, им нужен только храм как помещение... Еще никогда не было столь глубокого церковного раскола, какой с подачи Порошенко (плюс США) случился и продолжается на Украине в этом году.

А еще  в ноябре 2018 года в Азовском море два военных судна с расчехленными орудиями вошли в российские воды - наши трое суток предупреждали и просили оформить заход, но не удалось - суда вынужденно вытеснили из вод российскими военными судами, арестовали 16 моряков (они ныне сидят в нашей тюрьме), а украинские  суда арестовали. По всему миру из-за этого теперь стоит визг, новые санкции и ложь в СМИ. Факты и доказательства не нужны никому - многие в мире суть случившегося правильно понимают, но все боятся США (их санкций), отчего мы всегда - на всех этапах в роли козлов отпущения среди стран. Потом проходит время, старое забывается, оставшись недоказанным (но и не особо меняющим наш политический курс), тогда начинается новая провокация и новая ложь. Описывать подробно все события 2018 года - рука отсохнет, всего уже и не вспомнить, начиная с 14 года мы все время живём  в постоянной осаде, имея лишь редкие островки радости, как например, очень удачный для нас Чемпионат Мира 2018 по футболу, прошедший в 11 городах России - блестяще нами отстроенных нами под это дело. Думаю, что наши вложения в дороги, мосты, стадионы и блестящую организацию соревнований все же с лихвой окупились. Не только деньгами приехавших и зрителей, но и  новыми зданиями, инфраструктурой городов, а главное взлетом единения и патриотизма в стране, хорошей рекламой, которую разнесли приехавшие к нам болельщики. А выход нашей сборной в четверть финал вообще нас всех поразил - мы никогда еще так здорово в футбол не играли - и в мыслях не было, что так получится! Подробности - в моих стихах, здесь сложно уже давние впечатления пересказывать.

А больше ничего хорошего мне и не вспоминается по этому году, только плохое. Что именно? Афера Великобритании со Скрипалями (наскок Терезы Мей, которая сама все время живет на грани краха - выход из ЕС (брексит) все же состоится, ЕС Великобританию оставлять  не хочет, а выгодного для них выхода из ЕС им тоже не дает. Меркель и Макрон (Германия и Франция), объединяют усилия в своих интересах, Европа раздроблена.Объединение четырех государств - Польши, Чехии, Словакии и Венгрии (вышеградская четверка) идёт само по себе. Прибалты, Украина и Польша - это главные антирусские силы Европы, Молдавия и Болгария  находятся под пятой США, о них и сказать особо нечего, Греция сдалась, за бывшую Югославию борется НАТО и оно успешно побеждает.

Очень много ток-шоу по Украине проходит сейчас по всем каналам ТВ, политологи с их стороны яркие, но мерзкие по нутру, от хохлов меня уже тошнит. Не то плохо, что  у нас есть враги, а то, что они  подлые и дурно образованные враги, сильно зомбированные и живущие только сегодняшним днем - под страхом тех,  от кого экономически зависят. Стыдно мне в такое славянское зеркало смотреть, залитое смердящими помоями зеркало. Впрочем, от российских либералов из тех же ток-шоу тоже на душе мерзко: казалось бы, они наши  соотечественники, но откуда у них такая ненависть к своей стране, это постоянное смакование наших неудач и полное неприятие наших успехов! Их бы выгнать всех туда, откуда они кормятся, но эта чертова демократия и либерализм, которые мы сами в 90 годы на себя приняли и в Конституцию записали... Возможно им платят за то, чтобы они изображали эту роль, но если это игра, то очень правдоподобная. До тошноты омерзительная. А может эти шоу - подготовка нашего сознания к чему-то, чего еще не время узнать?

 Очень мне хочется перемен, и очень страшно дождаться кровавых перемен, новых революций на родной земле. Путин как-то умудряется оставаться терпимым, дипломатичным и медленно, но прозорливо меняющим курс, хотя всех бесит именно его замедленность перемен. Хотя это разумно: резких движений совсем не хочется - чтоб не навредить.

А на днях появились новости о новых неприятностях.  Венесуэла, куда мы вложили миллиарды в оружие, в кредиты, в нефть - переживает сейчас свой майдан - кальку украинского. Народ - на площадях, в стране инфляция, Мадуро (избранного президента) Штаты задумали сместить и уже назначили ему на замену (???) главу оппозиции, назвав "новым временным Президентом". Армия Венесуэлы пока еще на стороне Мадуры, он держится. Все идет к тому, что дипломаты США из Венесуэлы не уедут, а в Венесуэле начнется гражданская война и будет переворот по аналогии с Украиной.

А теперь немного метафизики. Еще в сентябре  2018г я прочла  статью из  книги П.П. Глоба («Года Ежа. Календарь зороастрийский» изд. 2018г) о точках  противостояния Черной и Белой Лун, в свете которой многое из того, что сейчас происходит в мире становится понятнее. Приведу отрывки из нее: 

«... в 2018 году нельзя обойти стороной столь неординарное событие, как противостояние Чёрной Луны и Белой Луны, происходящее один раз в 33,5 года. Несмотря на кажущуюся фиктивность этих «псевдопланет», они многократно подтвердили высокую эффективность своего воздействия на ход земных событии. Их циклы особенно важны для развития социума, поскольку человеку разумному свойственно оценивать происходящее с точки зрения моральных критериев.  ....Базовые понятия, сформулированные в определениях благого и греховного, конструктивного и деструктивного, допустимого и недопустимого, закодированы в астрологическом символизме Белой и Чёрной «Лун».Обе имеют отношение к свободному морально-нравственному выбору человека, а в коллективных ритмах - человечества (цивилизации), воплощая при этом противоположные принципы.

...Оппозиция Селены и Лилит - это гораздо более чем просто символическое противостояние мировоззренческих понятий Добра и Зла. На уровне общественных взаимоотношений транзитная оппозиция фиктивных планет вызывает резкую конфронтацию, размежевание по разные стороны баррикад. Исторические события, имевшие место одновременно с противостояниями Селены и Лилит, трижды про-исходившими на протяжении XX века, убеждают нас в особой значимости этой астрологической констелляции. В прошлом (двадцатом) веке Белая Луна и Чёрная Луна оппонировали друг другу трижды, это происходило в следующие годы: 1918-ый, 1952-ой и 1985-ый. Результатом этих трёх противостояний, орбис действия каждого из которых растягивался примерно на год, во всех трёх случаях стало размежевание общества и открытый конфликт между силами, представлявшими диаметрально противоположные стороны. Причём во всех трёх случаях были заложены со¬бытийные сценарии, развёртывавшиеся в дальнейшем на протяжении нескольких десятилетий.

Во время противостояния Чёрной и Белой «Лун» мы видим разделение общества на «своих» и «чужих», активизируются поиски «врагов народа» или «иностранных агентов». Противодействие уже идёт. Точное противостояние Лилит и Селены 18 сентября 2018 года включит судьбоносные процессы, которые в течение ближайших 33,5 лет будут формировать основные тренды общественно-политической жизни всего мирового сообщества.

Более чем символичен тот факт, что точная оппозиция этих фиктивных планет, разделяющих добро и зло, в этом году попадает точно на ось Лунных узлов, которые в этот момент будут находиться в пятых градусах знаков Льва и Водолея. Стало быть, последствия морально- нравственного выбора, сделанного человечеством в этот период, будут иметь определяющее значение. Всё, что про¬исходит вблизи линии Лунных узлов, как известно, включает механизмы предопределения. Поэтому события лета- осени 2018 года могут стать прологом целой череды дальнейших общественных процессов, повлиять на которые в будущем будет уже почти невозможно.

Водоразделом, по которому пройдёт линия раскола общества, станет вопрос свободы личности - на это указывает независимый, вращающийся в противоположном от других планет направлении, Уран, оказавшийся на протяжении нескольких месяцев (с июля по сентябрь 2018) в равноудалённом положении, как от Лунных узлов, так и от Чёрной и Белой «Лун». Уран  и есть астрологический символ дилеммы выбора, ведь неслучайно аллегорические изображения Водолея, находящегося под властью Урана, всегда воспроизводили образ человека с сосудом, вода из которого льётся двумя не смешивающимися потоками. «Живая» и «мёртвая» вода из русских сказок - один из важнейших сакральных символов русского народа, для которого этический выбор всегда стоял выше рационального. Так что исключительно на все славянские страны, и на Россию в первую очередь(!), возлагается особая миссия - поддержания основ христианской культуры и спасения духовных ценностей человеческой цивилизации.

В этом контексте противостояние Чёрной и Белой «Лун» выглядит уже не просто как оппозиция фиктивных планет, а как подлинное размежевание Добра и Зла, которое определённо проявится в событиях года и трёх ближайших десятилетий, поскольку данная астрологическая конфигурация закладывает социально-политические тренды на 33,5 года вперёд. Жёсткая конфронтация Востока и Запада (России и стран Североатлантического Блока), наметившаяся в последние годы, к сожалению, может вылиться в настоящее военное противостояние между двумя геополитическими центрами. Мы можем стать свидетелями, а в худшем случае — участниками межцивилизационного конфликта, который станет реальным отображением Небесного сценария столкновения и битвы между Добром и Злом. Период противостояния Селены и Лилит — это время, не терпящее компромиссов, тут уж никому не удастся от-сидеться, занимая позицию «и нашим, и вашим», это время выбора и принятия судьбоносных решений.

Каждое преступление через определённый промежуток времени получает своё отмщение либо в период обращения Лунных узлов - «Небесного Дракона» (через 18,6 лет), либо на их противофазе, когда «голова Дракона» кусает его «хвост» (через 9,3 года). Если же преступления творятся в массовом порядке, порождая чудовищную цепь насилия, то и наказание за них растягиваются на несколько циклов, порой перекладываясь на потомков тех, кто преступил моральный Закон, данный человеку от Бога. Внимание на Лунных узлах столь сильно акцентируется по той причине, что предстоящее в 2018 году противостояние Чёрной Луны и Белой Луны, как и сто лет назад, про¬будит зверя - «Небесный Дракон» вновь окажется в конфигурации Большой Крест, а он, как известно из мифологии, всегда требует жертв. Речь идёт о крестовой конфигурации с участием падшего Урана, изгнанной Венеры, экзальтированного Марса, Лунных узлов, Чёрной и Белой «Лун», при¬чём Белая Луна окажется в одном градусе с Раху, а Чёрная Луна - в соединении с Кету и богом войны Аресом. Увы, подобная констелляция планет вряд ли разрешится каким-то местным конфликтом. Существует очень большая вероятность того, что даже небольшое военное столкновение в этот период может иметь фатальные последствия и перерасти в войну на уничтожение между двумя геополитическими центрами».

От себя добавлю:  24 марта 2020г - очень интересная астрологическая транзитная картинка дня...

19.03.19.

Аж мысли разбегаются - с чего начать? Начну с политики. На Украине 31 марта 1 тур выборов президента, в списке 44 претендента, но возня идет относительно троих - Порошенко, Тимошенко и Владимира Зеленского. Последний актер и комик, никогда не бывший в политике, не имеющий никакой программы  и остроумно хохмящий по этому поводу. Выдвинут в кандидаты  на деньги Коломойского. Он кстати, пока на первом месте, хотя проценты рейтинга все время меняются, да и доверия к этим соцопросам нет:

1. Владимир Зеленский – 23,1%
2. Петр Порошенко – 14,3%
3. Юлия Тимошенко – 14,3%
4. Юрий Бойко – 13,9%
5. Анатолий Гриценко – 8,6%

Юрия Бойко условно можно считать прароссийским кандидатом и сторонником мира с ДНР, но только очень условно - прароссийских в этой выборной компании нет. А предвыборная война на Украине приняла гротескные и ужасающие формы - с ходками нациков, с закидыванием выступлений Порошенко плюшевыми свинками (его правление началось  с Поросюка -майданного украинского персонажа, постоянно участвовавшего в скандалах разного калибра и часто идущего на конфликт с законом, и завершается Свинарчуком - это настоящая фамилия  Игоря Гладковского , продававшего  оборонным предприятиям Украины запчасти для военной техники с наценкой до 300 процентов.  Порошенко борется за выход в первый тур  аки лев, делая всевозможные гадости, как то: - запрет русского языка во всех инстанциях, разрыв мирного договора с Россией, развал православной канонической церкви и возвеличивание  непризнанной - продавшейся  константинопольскому патриарху Варфоломею. По всей Украине идет насильственный отъем храмов в пользу непризнанных Вселенской церковью проходимцев, что активно поддерживает Порошенко. Пытался он устроить и провокацию с проходом военных кораблей НАТО через Керченский пролив (Штаты инициировали, но посылали корабли Германии и Франции, а не свои) К счастью Меркель и Макрон тогда отказались участвовать в провокации - им не нужна война с Россией, в которой именно им придется участвовать...   

Все понимают, что выборы на Украине пройдут нечисто - не допустили россиян ыть наблюдателями даже в формате ОБСЕ (что незаконно), не голосует ДНР и ЛНР, выкинули из списков всех, кто хоть  в какой-то степени - прароссийский... Если Порошенко не победит, то его добьют его оппоненты на Украине (другие украинские  олигархи тоже хотят власти и ненавидят Порошенко, особенно Юлия, его давний враг!), а Штаты, судя по всему защиты ему не дадут - им все равно кого изберут, лишь бы война продолжалась и слабели бы Европа и Россия - их противники. Наши СМИ - все ток- шоу - в основном говорят о выборах на Украине. Скорей всего, мы их не признаем и, по мнению наших политологов, давно пора это сделать - жить по своем интересам, как живут Штаты, попирающие все международные законы, когда и если им это выгодно.

Разбился второй за этот год самолет - боинг 737 (в Эфиопии), весь мир дружно запретил все полеты этих самолетов (он штатовский, а аэрбас - европейский), а наши линейки самолетов намеренно развалены еще  в девяностые, нам и чужие не выгодно покупать, и на свои национальные ни денег, и ни времени на создание не хватает, а летать-то надо на чем-то! Самолеты у нас есть, но их не продать серийно, а значит они слишком дороги для поставки собственных нужд. К сожалению, у нас кругом дефицит денег и проблемы с управлением - наши бизнесмены хотя и не во власти, но все смотрят за бугор, а Конституция не дает государству права вмешиваться в их финансовые интересы. Много предательских заявлений появляется в СМИ - особенно от медийных лиц, шоуменов, артистов. Политологи бьются на всех каналах - либералы против патриотов.

Мне безумно жаль Путина - он великий человек, я понимаю, как ему сложно выруливать страну в этих условиях, он это делает, но у него - последний срок, кто взамен - неясно, а тараканья склока уже начинается. Мне почему-то кажется, что Путин не спеша и не выставляя его напоказ, готовит себе сменой Сергея Кириенко (бывшего киндер-сюрприза при Ельцине), он сейчас в глава президентской Администрации, до того, он  хорошо показал себя в атомной промышленности, имеет опыт работы Премьера, а сейчас заодно занимается конкурсом "лидеры России" - контролирует подготовку  новых высших управленческих кадров.  Хотя Путин - человек непредсказуемый, а я далеко все знаю, чтобы угадывать...

Эх, нам бы еще чуток времени на подготовку и развитие, но время тает, а врагов до хрена, свои предатели яд выпускают, и все вокруг только о себе любимом, а не о стране - не о стратегии, а о мелких и шкурных - личных интересах. Кто платит (а платят по прежнему США - через гранты, доллар, через заграничную собственность и детей за границей!), тот и за ниточки дергает. Патриоты тоже хороши: им бы только социализм да поскорее. Но сдержанных и разумных среди них мало, хотят сначала отобрать и разрушить, а затем..., от них меня оторопь берет. Я тоже за социализм, но без революций, без разрушения прошлого, за профессионализм.

Симпатичен Николай Стариков (уважаю), Николай Платошкин (почему-то настороженно  к нему отношусь - слишком внезапно он появился). Поговаривают, что Платошкин - кремлевский проект, и если так, то я только рада, но он порой слишком палку перегибает, не знаю, не знаю. Не похоже. Грамотен и симпатичен Кургинян, но в нем  - в его позиции к Путину - мне многое не нравится, наверное потому, что я, по женски глупо предана В.В. - на протяжении всех 20 лет ему была предана, и мне не хочется слышать никакой критики в его адрес, никаких фактов против него знать не хочу. Должно же быть что-то святое, как это было прежде в отношении Государя? Критикуя Государя, мы наносим себе вреда больше, чем внешние враги: когда государство крепко и люди своего властителя любят и поддерживают, тогда , и народу в нем живется лучше, а когда полная свобода критики - ничто не свято (а ошибки и грехи у всех есть, и у властителя они могут быть), то наш колос встает на глиняные ноги по воле тех, кем он строился - и никому от этого лучше не становится. Нужно любить и уважать своих государей, но при этом выполнять свой долг - самому работать на страну, а не заниматься критикой и тявканьем, тем более, что в 90 % причин этого тявканья - вовсе не боль за страну, а желание самому порулить и разбогатеть во власти.

Эка, я завернула в своих рассказах о текущей политике! Пора опять переходить на личное.


Рецензии