Нелетная погода

Рабочий день контроллера близился к завершению. Час пик. Протолкнуться довольно проблематично. Однако я плыву по салону, как настоящая королева. Так же важно. И внезапно слышу за своей спиной шепоток, больше похожий на змеиное шипение:
-И что можно такое жрать, чтобы так раскабанеть? Но я стреляный воробей. И на такие детские провокации не обращаю внимание. Так, немного повернула голову, чтобы посмотреть, кто так умничает. Вижу, сидит бабулька лет под 80, худая, как щепка. Держит в руках большую метлу.
Иду дальше, проверяю билеты, удостоверения, справки. Чего только люди не придумают, чтобы только не платить за проезд в городском транспорте! Было такое, что предъявляли билет в читальный зал. Но об этом случае я расскажу в другом рассказе. Обратно слышу старушечий голос, и опять ядовитые слова:
- И что можно такое жрать, чтобы так раскабанеть? Эти слова были сказать громче. Но я обратно не стала обращать внимание. Даже головы не повернула. Ну поговорить бабушке хочется. Видно, совсем одинокая. И поругаться не с кем, как только с котом. Но с ним не интересно, это бессловесная тварь. В ответ ничего такого обидного не скажет. И я пока промолчу. Бабка начинает беленеть. И уже выбегает наперерез мне. Становится с метлой наперевес, как с автоматом, посреди прохода и кричит мне в лицо:
- И что можно такое есть, чтобы так разжиреть? Ну, тут конечно я уже не смогла молчать. Все пассажиры и коллеги уставились на меня. Что, что же я скажу в ответ? Я, хоть была ниже этой женщины, смерила презрительным взглядом. Бабушка, по всей вероятности, хочет на мне оттянуться, качнуть дармовой энергии. Но нет. Я буду спокойна и безмятежна. Не стоит нервничать и переживать из-за этой невоспитанной особы. И спокойно проговорила:
- Бабушка, завидовать очень даже нехорошо. Рецепт довольно прост. Вы у себя глисты выведите, полюбите людей. И станете такой же красавицей, как я. И грудь будет нормальной. Зеленка больше не потребуется. - И провела по своей пышной груди приблизительно пятого размера. Невольные зрители этой сцены все, как один, засмеялись. А старуха просто потеряла дар речи. И уронила свою метлу. Ее поднял мой напарник.
- Что, бабушка, нелетная погода? Или мотор сломался, не летает? Решили до ближайшей мастерской на тралике подъехать? Обратно раздался взрыв смеха. Бабка стала цвета малины, и выскочила на следующей остановке. Как будто я на нее святой воды случайно прыснула.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   20.05.2020 09:29     Заявить о нарушении
спасибо За рецензию. приятно узнать ваше мнение

Людмила Мороз   20.05.2020 10:03   Заявить о нарушении