Растерянный я

 Лично я , вообще , не верю мужским словам . Присутствие твоей

 привязанности , я ощутила тогда когда ты , совершенно молча ,

 отмывал мои руки от мороженного в пруду ботанического

 сада - как то сказала мне Лена .


 Не то что бы я  поверил ей , но однажды  когда она слишком

 задержалась в неведомом для меня месте . Рванул именно

 туда .

 Арка , парк , проходные дворы , кажется Петропавловская улица

 вдоль первого меда , набережная карповки , мост ещё сто

 метров ... вовремя остановившись я заглянул в пруд и поймал

 в нём , взамен своего отражения - улыбающееся её . Увидел

 и успокоившись вернулся домой . А вернувшуюся её  ни о

 чём не спросил .


 Куда я только после этого не заглядывал :

 В фонтан у эрмитажа , в колодец деревни Обратное , в аквариум

 с рыбками . Везде мне отвечало моё отражение и лишь в

 пруду ботанического сада - Елены .


 Так длилось в течении трёх лет . Прошлый Век . Мобильных

 телефонов ещё нет , автомобили не у всех . Как проверяла она

 меня и проверяла ли вообще я не знал ... 

 Зимами всё успокаивалось как - то , а за город и из города

 мы выбирались и возвращались вместе .

 
 Летом нашего четвёртого года я задержался у друзей .

 Предупредить Лену не удалось , она категорически не брала

 трубку . Значит её тоже не было дома !


 В начале ночи меня высадили у станции метро " Петроградская "

 из авто . Несколько другим путём  по Большому проспекту

 но тем же мостом я прибежал к пруду и чуть не утопил в нём

  Лену . Которая сидя на его берегу , любовалась моим

 отражением в нём . Я устроившись рядом присоединил её

 отражение к своему .


 Только  к концу какого - то мая всё встало на свои места :

 Из пруда на меня взглянул растерянный я .


                1996 год .    


Рецензии