Однажды сам себе сказал...

Однажды сам себе сказал,
Что я Шатров,не нужно мне ни докторов,
Ни поваров - ведь я здоров,совсем здоров!
...Ох-о-в-в-в...

Я не здоров - ведь я "мечтаю":
А это вредно (кто не знает?).
А я мечтаю о любви -
О той Единственной Любви,
(Прошу,Наташа,подними
Из Мира Мёртвых всю Любовь,
До сих не взволновавшу кровь!
Прошу,Наташа,подними
Всех тех,не познавших Любви -
Пусть кость трещит,
Пусть червь струится
По черепу в оскалах лица:
Живым,Наташа,помоги
Познать весь гнёт живой Любви!
Они живут - они не знают:
Что без Любви сосулькой тают
И стают напрочь,без следа!
...Наташа - тебе тоже плохо?Да -
Не говорю я про себя,
Но мне без тебя...Тоже плохо::
Да - я мужик:не стану "охать".
Ты помоги - "вроде живущим",
Вроде "со сладостью несущим"
"Незнамо что" - и без Любви...
Из Царства Мёртвых помоги -
Всем тем,кто мёртв уже при жизни,
Всем,кто с рождения - уж "в тризне":
Раз не знакома им любовь...
А я люблю...И вновь и вновь
"Наташа" - имя "прознесу":
Ведь я - люблю:да-да - люблю...

Мне по хрен ваш "кирамису",
Как  по хрен ваш мне "холодец":
Два "мяса",слитых воедино!
Шатров - пред кем ты горбишь спину?
Ай -я Шатров,ай - молодец...
Наташа - жди:я скоро буду -
Я всё же верю,что есть Чудо,
Где мы с Тобой соединимся...
Надеюсь,всё же мне приснишься
И уведёшь...


Рецензии