Тайна

     Пока я проверял в два часа ночи, как работает сантехника и принимал, пропущенные на ночь таблетки, проснулась супруга. Умаялся вчера? -Спросила она.У меня тоже ощущение, как буд-то я не спала вечность.

     И уже укладываясь она мне поведала Федину тайну:
     -Таня приехала,мама с папой уехали,- рассказал ей тридцати месячный внучок.- Таня меня отшлёпала.
     -Ты наверно, не слушался?,- Спросила супруга внука. -Не слушался!-Подтвердил Федя.
     -Тебе было больно?- спросила жена внучка. - Было больно! Я плакал,- закончил свою тайну Федя.
     -А я тебя шлёпаю ?-Спросила жена Федю.
     -Нет. Вы с дедЫшкой меня никогда не шлёпаете, сказал Федя.


      Хороший у нас внучок,умный и подвижный очень. С сестрёнкой Дашей они- не разлей вода. А ума- палата, сообразительный шибко. Понимает, что жаловаться нельзя. И на этот раз он не пожаловался. От пригретого тепла, обнявшей его бабушки, он разомлел и выпустил пар....

___________________________________
     Ещё во времена Древней Греции детей за непослушание  пороли розгами. Не знаю помогало ли это. Но современную молодежь видно мало пороли в детстве, коль она разрушает памятники  участников ВОВ и совершает надругательство над воинскими мемориалами...
   Дискуссия...
 


Рецензии
Хороший вариант для сбрасывания отрицательной энергии.

Дмитрий Медведев 5   18.05.2020 04:32     Заявить о нарушении