Милый Шани 4

Шани помог мне дойти до бани. Я сел на лавочку и стал раздеваться, а он добавил иланг-иланга в ванную. Сказать, что она была большой, значит ничего не сказать. Почти бассейн с двумя ступенями и выступами по краям.
- Ты поможешь мне спуститься в ванную?
- Конечно, господин - учтиво произнес он. Я посмотрел на него.
- Ты в одежде в воду войдешь или все же разденешься?
Он смутился увидев меня обнаженного, стесняясь отвернулся и стал раздеваться. Я терпеливо ждал. Шани преодолевая застенчивость пошел ко мне, стараясь не пересекаться со мной взглядом. Я опирался на его руку спускаясь по ступенькам. Небольшой выступ в ванной напоминал лежак, я и расположился на нем, отдаваясь воле теплой, ароматной воды. Шани прошел к лавочке, обтерся полотенцем и обвернул его вокруг талии. Я украдкой подглядывал за ним. Из двери выглянул банщик и тихо позвал его.
- Вот махровое полотенце, чуть не забыли, расстели на лавочке, аккуратно вдвое. Дальше сам все соображай. Я свое дело сделал на сегодня, пойду отдыхать.

Кроме нас в бане больше никого не было. Шани все сделал, как указал банщик и обратился ко мне.
- Господин что-то желает?
- Мне не помешал бы массаж, но это чуть позже - я закрыл глаза, наслаждаясь процедурой. А он аккуратно развесил мою одежду и положил на стул чистое нижнее белье.
- Шани, ты умеешь плавать?
- Да, господин - он быстро подошел ко мне. Лучше бы я не открывал глаза. Полотенце голубой волной медленно спало с его бедер на пол. Я смотрел на это, чувствуя как что-то щекочет в груди. Потом мои глаза встретились с его. Прежде я не испытывал такого интереса ни к кому. По нашим законам, не только девушкам, но и юношам, нельзя иметь до свадьбы интимных связей, а если уличат кого, то непременно дело должно окончиться свадьбой. Но я напрочь забыл об этом. Шани сильно возбудился, его далеко не маленький член, ввел нас обоих в сильное замешательство, торча как бравый солдат перед боем. Я не знал, как быть в такой ситуации, а Шани уж тем более. Надо что-то делать, но что, что.
- А... Шани... Ты... потри мне спину. Я сам не смогу, неудобно стоять долго, трудно еще - я с облегчением вздохнул и повернулся спиной к нему. Он намылил мочалку и еле касаясь, провел по моей спине.
- Ты спину моешь или кошку гладишь? Делай, как себе - стараясь придать голосу спокойный тон, сказал я. Он смелее стал водить мочалкой по моей спине.
- Господин - он коснулся ладонью моей шеи.
- Я слушаю тебя.
- Простите, простите. Я не хотел. Просто у вас такой красивый цвет кожи, смуглый. Я...
- Можешь поплавать в ванной, если хочешь. Все равно здесь кроме нас никого нет.
- Спасибо, господин, но не нужно.
- Тогда помоги мне подняться наверх. Я хочу массаж.
Его возбуждение прошло, что значительно разрядило обстановку. Шани поднял полотенце и обмотал его вокруг талии. Я лег на лавочку лицом вниз. Он налил немного масла себе на ладонь и стал растирать мне спину. Я чувствовал прикосновение каждого пальца его руки. Они мягко скользили по моей спине, плечам, шее. Но нельзя же бесконечно мучать слугу. Он уже битый час старался.
- Достаточно. Я доволен тобой.
Он взял бумажные салфетки и аккуратно обтер мое тело от масла. Дикое желание поцеловать его, занимало все мои мысли. Это просто невинный поцелуй, только и всего. Искал я себе оправдания. Я встал, обернулся полотенцем и послал его в кухню за чаем.
Он налил мне чай и я предложил ему тоже. В этот момент, я потерял над собой контроль полностью. Притянул юношу за руку к себе и накрыл его губы своими. Он слаще меда, теплее солнечных лучей, мягче пуха. Шани попытался отстраниться, но я не пускал, все больше впиваясь в его губы. Обнял его и тут же испугался своего нарастающего возбуждения, и слегка оттолкнул. Он стоял как вкопанный, сам не понимая что произошло.
- Одевайся, пошли в дом - резко произнес я. Он очнулся, от охватившего его оцепенения.
- Как прикажете, господин.

Отец оказался прав, не нужно было брать Шани в слуги. Но сделать его снова рабом я не могу, не хочу. Мы вошли в комнату. Я расположился на кровати. Шани ждал моих дальнейших указаний. Я подзываю его к себе и беру за руку. Перебираю его пальцы своими, мы смотрим друг на друга. В его глазах читается растерянность, но ненависти, как прежде, уже нет. Открывается дверь и входит отец. Шани быстро опускается на колени и целует мою руку, спасая ситуацию.
- Шани, ты же знаешь, я не люблю этого - серьезно произношу я и отдергиваю руку, он все понимает. Покорно встает и отходит в сторону.
Отец доволен тем, что слуга стал покорным и смиренным. Он довольно улыбается. А меня все это бесит.
- Каваджо, займись бумагами по расходу за этот месяц. У меня много других дел.
Я соглашаюсь и отправляю Шани на кухню со списком блюд к ужину. Остаток дня проходит в работе. Посыльный доставил мой заказ. Я открываю коробку. Очень мило. Это именно то, что нужно. Мне не терпится, но еще рано.

За ужином отец снова бурчит.
- Нет, все же твой слуга не расторопный. Соус к утке должен быть другим. Не то уже восприятие - он отодвигает от себя полную тарелку с едой.
- Это я экспериментирую с едой.
Шани действительно все перепутал, он еще не знает всех пристрастий отца к еде. Ладно. А вот куда смотрел, интересно, шеф-повар. Если еще и десерт окажется не по вкусу, отец убьет всех без разбора. Я пристально слежу за его действиями. Он доел все до конца и меня отпускает внутреннее напряжение. Но это не надолго!
- Это не выносимо!
- Что? опять не понравилось?
- Не в этом дело. Пора заканчивать с прокладкой дороги, а караван с материалом еще в пути.
- Отец, ты очень устал и поэтому так раздражен. Тебе нужно выспаться, я сам за всем прослежу. Уверен, завтра все твои планы осуществляться.
Он прислушался к моему совету.
Я неспеша ковылял опираясь на трость. В беседке разложены пуховые подушки и стоит графин с соком. Шани идет ко мне с какими-то папками в руке.
- Управляющий просил передать вам, господин.
- Положи на столик. Посиди со мной здесь, Шани. Этот вечер удивительно хорош своей тишиной и безмятежностью. Но лето будет очень жарким, пока нет этой нестерпимой духоты, наслаждайся цветением природы.
- Слуга вашего отца постоянно меня тыкает во все носом. Делает не нужные замечания и смеется надо мной. Господин, укажите мне, что я делаю не так. Я исправлюсь, я обещаю.
- Не обращай внимания ни на кого. Он просто злиться, что не его поставили помощником управляющего. Он всех задирает, старый ворчун. Не обращай внимания и он скоро отстанет. Когда все в доме улягутся спать, придешь ко мне. Я хочу что-то показать тебе.
- Да, господин.
- Тебе очень идет голубой цвет. Хороший вкус. Шани, носи эту рубашку постоянно. А сейчас можешь идти. Вряд ли ты уже ужинал.

Солнце давно спряталось за горизонтом. Я почти засыпаю в своей постели, но раздается тихий стук в дверь.
- Открыто.
- Господин, я пришел.
Шани стоит посередине комнаты. Я подхожу к нему и открываю коробку.
- Я заменю тебе браслет. Он не будет так стеснять шею.
- Он похож на красивое ювелирное изделие.
- Я так и хотел, чтобы ты смотрясь в зеркало, не чувствовал себя рабом, ну хотя бы внешне. Знаю, отец вряд ли согласится на другое. Но тут я бессилен, что либо изменить. Я вложу записку в коробку. Завтра отнесешь все управляющему, он сделает замену. У меня нет возможности сейчас снять его.
- Почему, вы, господин, делаете мне поблажки?
- Иди и не ищи вопросов там, где их нет.
Мне очень хотелось прижать его к себе и подарить хоть часть своего тепла этому юному, одинокому сердцу. Но боязнь оставить его у себя до утра, останавливала меня. Да, с прежним слугой я был более строг и официален. Между нами было положенное по статусу расстояние. Я делаю Шани поблажки, это он верно подметил. Вот только почему, вопрос.    


Рецензии