Горячий танец на десерт
О том, что танцами девчата занимались только год в школьном кружке, бывалая подруга посоветовала молчать до поры. «Это же загранка! Вы что, не хотите мир посмотреть?!» На мир посмотреть хотелось. Денег подзаработать - тоже. Поэтому, когда встретились на следующий день с представительницей «цивилизованного запада», они уже не только созрели для решения, но даже перезрели.
Загреб им понравился своей чистотой и ухоженностью. Их привезли в крошечную квартирку, практически без удобств. До которой они долго добирались от вокзала. Поселили их еще с двумя девушками с Украины. Кое-как помывшись, поливая по очереди друг дружке, улеглись спать и чуть было не заплакали, затосковав по домашнему уюту. «Ничего, - успокаивали они себя, - главное, денег заработать».
На первой же репетиции выяснилось, что танцевать девушки почти не умеют. И поэтому упор велено было делать на сексуальность номеров. Приходилось стараться, иначе в два счета вылетели бы. Танцевали в гостиницах, в основном для заезжих иностранцев и наемных солдат. Выступали в прозрачных туниках, полностью открывавших грудь. Стараясь компенсировать хореографическую несостоятельность раскованностью движений и томностью взглядов. Да и полумрак залов частично скрадывал их непрофессионализм. Разгоряченные видом молодых тел, опьяневшие мужчины жаждали «десерта». И он им преподносился: в конце программы одна из девушек эффектно обнажалась.
Настал черед и подружек выступать «на сладкое». Пытались отнекиваться, но когда хозяин припугнул, что порвет с ними контракт, они смирились. «Было так страшно первый раз, что зубы стучали, - вспоминает Елена. – Я ничего не видела и не слышала. Все было, как в тумане... Не помню, как раздевалась, как ушла. За «кулисами» со мной случилась истерика. А потом ничего, втянулась, даже нравиться стало. Кайф испытывала от того, что на меня смотрят столько мужиков сразу. Любуются моим телом. Это ж допинг своеобразный…»
После представления девушки спускались в зал и могли поесть. Но затем начиналась вторая часть их работы. Они должны были раскручивать клиентов, выкачивая из них имеющуюся валюту. Часть денег шла им. Приходилось не только пить с гостями, но иногда и делить постель… Кончилось тем, что Елена не выдержала и сбежала. Сейчас она уже замужем и ждет ребенка.
Вспоминать о прошлом ей неприятно. Мужу она все рассказала, кроме «десерта». Но он и сам, наверное, догадался. Хотя ни разу не попрекнул. Пока. А у нее такое чувство, будто в грязи испачкалась. Первое время после возвращения она почти никуда из дома не выходила, ни с кем не хотелось общаться. И на мужчин не могла смотреть. А с Игорем познакомилась случайно на улице. «Он совсем из другого теста. Добрый. И любит меня. А я – его», - говорит Лена о муже с непередаваемой нежностью.
Людмила же втянулась в роль «красотки кабаре», работает теперь в Италии. Недавно приезжала в отпуск, хвасталась, что познакомилась с итальянцем, который предложил ей руку и сердце. Правда, жадный очень женишок оказался. Никаких подарков не делает. А она все, что зарабатывает, спускает на одежду и косметику. Вот такая история. Периодически и сейчас можно встретить объявления о наборе девушек в танцевальные ансамбли для работы за рубежом. Многих это привлекает.
Вот и дочь моей подруги второй «сезон» подряд ездит на заработки в Турцию. На мой изумленный вопрос: «Как же ты рискнула отпустить девочку?» -- ответила, что решилась на это после уверений знакомой дочери, уже работавшей там. Она-то и уговорила ее Тамару ехать. Но моя приятельница все же съездила сама и убедилась, что не так страшен черт, как его малюют. Выступают девочки в ночном баре, их хорошо охраняют. Живут в комфортабельной гостинце. А главное, зарабатывают хорошо .Оказание интимных услуг посетителям, вроде бы, в данном заведении в обязанность танцовщиц не входит…
Свидетельство о публикации №220051801846