Архитектура лета

Лучший жизненный сезон
Начался под славный тон
Ярких солнечных лучей
И весёлых длинных дней.

- - -

Ранние рассветы,
Поздние закаты
Вот оно - жаркое лето:
Хоть без рыбалок и палаток,
Но всё же не зима.
Когда лишь снег, иль осенних "тряпок"
Со слякотью, дождями
И очень неприветливыми днями.
В весне я люблю лишь майский период,
За то, что похож он на лето невообразимо.
Неотразимые жаркие приключения
Во всех смыслах изречения
Ждут меня все девяносто дней,
А я из года в год жду их
Такое вот взаимоожидание;
Да, перед вами - вечное признание!
Эмоций взрыв;
Страстей накал;
Порыв литературный!
Ведь позади уже и осень,
И снежная зима
с архитектурой вечных сосен...
Весна,
которая лишь к лету маячок...
Надолго впереди архитектура лета,
а с ней всю жизнь
не расставаться я мечтаю...
Навечно! С детства! Всей душой!
Хочу, чтобы вечное лето
настигло когда-нибудь в реальности...
Вот тогда у меня и сбудется
негласная мечта:
"Холоду со снегом нет места
в моей жизни,
И не будет больше! Никогда!"
Сбылась бы хоть эта мечта,
Пусть через несколько лет;
Лучше, чем никогда.




1-2 июня 2019 года.


Рецензии