Улыбнись! -19

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ КАБИНЕТ – табличка на двери кабинета в поликлинике.

– Что такое манипуляционный кабинет? – спрашивает молодой человек своего друга.

– Ну там, наверняка, находятся: компьютерная мышь, джойстик и тачпад, – ответил друг.

«Так, так, так, сейчас разберёмся, – решаю я. – Воспользуюсь-ка я мобильным интернетом. А вот же: манипулятором называется устройство компьютера, при помощи которого по экрану перемещается курсор»

Ну вот, всё просто и ясно.

***   ***   ***
– Не разрешал бы ты своей жене так много есть!

– Но когда она ест, она молчит!

***   ***   ***
– Чей журнал? – мужчина потрясает в воздухе бумажным изданием. – Ничей? Никому не нужен?

Затем мужчина вырывает из журнала страничку и прячет её в карман.

– Что за чтиво? – интересуется его коллега.

– Это статья для моей жены «Чем грозит переедание? Вредно ли много есть?»

– И ты так прямо предложишь ей прочесть эту заметку? – не поверил коллега.

– Я просто оставлю её в кармане.

***   ***   ***
Муж и жена в обувном магазине.

– Ты посмотри, какие оригинальные танкетки! – восклицает жена.

– Ага! И стоят как целый танк!

***   ***   ***
Мы с женой по очереди готовим. И получается, что один день мы переедаем, а другой разгружаемся.

***   ***   ***
Со своей женой я познакомился в соцсети и сразу же понял, что женщина она оригинальная. Слово «чё» она писала, как сорок! (Ч0)

***   ***   ***
Муж заканчивает тренировку в тренажёрном зале. И тут ему звонит жена:
– Дорогой, ты скоро придёшь?

– Да. Я уже иду. Вот только присяду на дорожку, 3 подхода по 10 раз.

***   ***   ***
Мамы и папы ребят 3«а» класса не заметили, что книжные ряды их домашних библиотек поредели. Они также не обратили внимания на то, что учительница на собрании сообщила, что их класс занял I место по сбору макулатуры.

***   ***   ***
Пришла девочка к подружке и говорит:
– К завтрашнему уроку труда нужно сделать поделки. Давай сделаем их вместе.
– Давай, – соглашается подружка.
– Правда, я не знаю, как их делать, – признаётся девочка.
– Делай со мной, делай, как я.
– А я знаю эту телевизионную передачу «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!» – вспомнила девочка. – Мне бабушка про неё рассказывала. То есть я должна делать вместе с тобой, делать, как ты и делать лучше тебя?
– Нет, – ответила подружка, – лучше меня ты не сделаешь.

***   ***   ***
Идёт учитель по школе и видит, на полу огрызок яблока валяется.

– Кто бросил огрызок? – строго спрашивает учитель находящихся рядом учеников.

– Не знаем кто. Да вы берите, не стесняйтесь, доедайте на здоровье, – отвечают ученики.

***   ***   ***
Ботаник подходит к учителю:
– У меня к вам вопрос о pica caudata (лат)

– Вы хотите поговорить о сороках?

– Да. Постоянно забываю их разговорное название.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии