ЗОЖ. Простые советы

Обнаружил у себя дырку в кармане. И так она мне понравилась! Каждый день в неё свой палец засовывал. Проверял - на месте ли? На месте, родная... И так её зашивать неохота было... И не зашил. Не умею, просто. А она выросла за несколько месяцев и стала большой! Я уже несколько пальцев в неё мог засунуть! Ну, нравилось мне... А потом кисть полностью стала в дыру кармана проходить - класс! Затем почувствовал, конкретно на себе, что мои мозги как-то даже лучше стали работать и только теперь я понимаю - почему! Оказывается, отсутствие дыр в кармане способствует ожирению мозга, потому как он расслабленным остаётся без постоянного мониторинга их размеров и наличия содержимого в нём!

Вот вам и повод - бессознательно заниматься своим здоровьем, если не желаете заплыть жиром в черепной коробке. Поэтому - не комплексуйте! Постоянно проверяйте размер брешей в своих карманах! А чтобы гармонично держать мозг в тонусе - меняйте дырки в кармане с левого на правый, ежемесячно. Берегите себя!


Рецензии