Разносчик пиццы

  Когда я был неуправляемым негритёнком в квартале Сен-Жермен-де-Пре, белые девчонки сходили с ума от меня, неподражаемого исполнителя рэпа и кунилингуса в постели, но почему-то после госпитализации на следующий день.
  Тогда я ещё вкалывал себе героин и на работе (насколько позволял мой южный темперамент) разносчиком в "Пиццбюргер" у месье Раймона Ликёр, что напротив булонже (булочная) мадемуазель Вивьен Заскачи.
  В мои обязанности входила (без стука) доставка на дом съестного зачастую вместе с необходимым кокаином.
  Дело двигалось неплохо и в правильном направлении, не считая незначительных неувязок.
  Французы, прижимистые не только по углам, но и в чаевых типах.
  Ну, а мне надо было откупаться от зануд полицейских и въедливых бомжей, догадывавшихся о роде моих занятий.
  Возникала финансовая проблема, которую каким-то образом следовало уладить.
  Хорошо, что мадемуазель Заскачи имела хорошенькую головку на плечах и обширную клиентуру из вдов, которым требовалась посильно-насильная помощь.
  Я с энтузиазмом ушёл с головой в работу, взявшись за дело, точнее за тела, с которых Вивьен требовала откат.
  Не сказать, чтобы работа была нелебяжачего, но уж получше чем гонять козочек по африканским барханам.
  И всё бы было тип-топ даже без пиццерийных типов, если бы не проклятый коронавирус.
  А, как вы сами догадываетесь, кунилингвистическое обслуживание в маске не котируется у пожилого контингента.
  Так что побочный заработок тю-тю.
  Вот и сижу безвыходно на карантине и сосу... лапу.


Рецензии