Он

Он стоял за моей спиной ,
Он дышал издавая стон .
Каждый миг, меня пронизало словно стрелой.
Я боялся стоять спиной.
Я чувствуя пристальный взгляд,
Слегка оглянулся  назад .
Почувствовал пронзительный страх,
Нелегко мне было принять ,
Что позади никто не стоял.
Комната была так пуста .
Я мог слышать себя.
Отвернувшись опять спиной,
я почувствовал дикий стон.
На мое плечо облокотился кулак,
Я в ужасе оглянулся назад ,
Но комната была незанята.
В комнате был лишь я.
Но, кто так громко дышал.
Кто то рядом со мной стоял.
В этой комнате я не один.
В этой комнате тишина.
Испарялась день ото дня! 
Я уже стал привыкать.
Что, кто то  позади меня встал.
Я так и не понял кто !
Я так и не понял как!
Но он тоже живет,
Его жизнь вовсе не как у нас.
Он что то наверно ждет.
Он что то хочет от нас.
Комната была так пуста,
В комнате нет не души.
Это был только сон.
Я понял это тогда,
Когда открыл утром глаза.
Я всю ночь пролежал,
На холодном черном полу.
В той комнате что не пуста.
В той комнате где поселился он.


Рецензии