Выставка в Манеже Санкт-Петербурга

            В 2008 году я зарегистрировалась на сайте художников "артнау", закачала свои работы и стала получать комментарии от других художников по поводу своих работ,осенью того же года в сентябре ко мне на страницу пришла Питерская художница Дашкина Сания и стала расхваливать мои работы.Она предложила мне поучаствовать в рождественской выставке в Манеже в Санкт-Петербурге. Приблизительно в октябре я поехала со своими работами в Манеж на выставком,взяла шесть картин,пять букетов и одну картину портрет. Когда я подъехала к Манежу, то было впечатление, что все художники города приехали на выставком,очередь была с третьего этажа и по коридору и на улице метром десять. В комнату где была комиссия из четырех человек нас запустили шестерых,у каждого по пять картин.Мы выложили работы,председатель пробежался по комнате показал пальцем на мой портрет "Девушка после длительного перелета" и показал на акварель девушки, которая стояла рядом со мной,он сказал:-эти две берем, идите оформлять, остальные на выход. Я на подкошенных ногах пошла оформлять картину,сходили на склад и сдали по акту картины. Так моя работа участвовала в Рождественской выставке в Манеже,по окончании выставки нам-участникам раздали каталоги.


Рецензии
А,значит,сфотографировать "знаменитую картину" вы не смогли?Может другим тоже интересно,чем так выделялся этот шедевр?

Ирина Давыдова 5   17.10.2020 12:45     Заявить о нарушении
тема была "гранд",мне так обьяснили художники...то есть между авангардом и реализмом,что-то среднее)на портрете девушки один глаз чуть-чуть выше другого...))

Елена Колобова   17.10.2020 18:58   Заявить о нарушении
Ясно,красота неописуемая/в стиле ужастиков/Тогда лучше не показывать на ночь.:)

Ирина Давыдова 5   18.10.2020 09:48   Заявить о нарушении
картина в стиле авангард,но там искажение не большое ,незаметно,но знающих и понимающих для ценителей )))))

Елена Колобова   18.10.2020 11:34   Заявить о нарушении
К сожалению я не люблю авангард.Так что не оценю и "ценителей".:)

Ирина Давыдова 5   18.10.2020 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.