Алый платок

В тот день было все, как обычно. Он ушел на работу, тщательно все убрав за собой.  Не оставив ни капельки, ни крошечки на столе. Все в его доме имело свое место. Белоснежные кружки стояли на полке ровно, как на построении. Ножи примагничены по росту. Шторы  имели право свисать только симметрично, никак иначе.   К себе он относился также трепетно и очень требовательно. Обувь – это святое, всегда имела вид недавно купленной. А впрочем, к одежде  было такое же серьезное отношение.  А любое вторжение в его пространство вызывало у хозяина приступ паники.  Он был не очень разговорчив и даже в офисе, после приветственных рукопожатий, чувствовал себя неуютно и почти сразу бежал в укромное местечко, чтобы протереть руки антибактериальными салфетками. И работа у него была связана не с людьми, а в основном с бумагами. Хоть он и следил за собой и выглядел привлекательно, с женщинами ему не очень везло. 
Но была у этого мужчины тайна. Страшная тайна, которой он сам боялся. И поэтому изо всех сил старался себя не выдавать, придавая серьезный вид. Каждый раз, после рабочего дня он деловито собирал свой портфель, нахмурившись, со всеми прощался и быстрой походкой покидал офис. Коллеги над ним подшучивали, но, как правило, за спиной.
В очередной пятничный вечер, после рабочего дня, он стоит на пешеходном переходе. Он волнуется. Перебирает пальцами воздух, словно играет по невидимым клавишам, поправляет воротник рубашки. Собираясь впопыхах, он затолкал в портфель новый шейный платок и таки побежал. Потому что сегодня вечером для него вновь открывается другая жизнь, полная красок и эмоций.

Ровно в 21 час этот человек превращался в обаятельного, яркого мужчину. Где? Что за выдумки. Но! Пестрые наряды, индийская музыка, красивые женщины и вкусная еда - вот его тайна, вот его страсть. Сидя на подушках и поедая сабджи с лепешками, он жадно вдыхал ароматы благовоний сандала, пачули и можжевельника, которые переносили его в чудную страну Индию. А потом начиналось самое интересное  действо –  замысловатые индийские танцы с женщинами в полумраке, шумная музыка и веселый смех! Этакая индийская вечеринка. Там он оживал, представляя себя танцором или раджой. Общаясь со всеми подряд, он болтал без умолку и пробовал разную еду руками. Его не волновало, как он в этот момент выглядит и чистые ли руки у того парня, с которым он только что здоровался.
Но время быстро пролетало и часам к двум ночи все расходились, уставшие, довольные, договорившись о встрече на следующую пятницу. 

В другие пресные, монотонные дни он был до тошноты педантичным и замкнутым типом, ни капли не выдающим бушующую страсть, будто и нет в его жизни ярких моментов.
Поэтому всё, как обычно – белоснежные кружки, идеально сложенные полотенца и лишь лежавший в портфеле алый платок, благоухающий знойными, сладкими ароматами индийской ночи, намекал на страстную натуру его обладателя.


Рецензии